Тебя зовут Т/и Т/ф ты обладаешь стилем огня также ты обучаешься у Ренгоку Кёджиро(сори если неправильно).
С самого начала твоего вступления в истребителей демонов тебе понравился Санеми Шинадзугава. Скорее это была не просто симпатия ты по уши в него втрескалась, но ты даже не надеялась на взаимную любовь.
Санеми постоянно игнорировал тебя, а если не игнорировал то просто издевался.
-Эй припадошная куда пошла? -снова начал доставать тебя парень.
Тебе это всё уже надоело и ты даже не знала чем ты ему не нравишься, ведь по его мнению ты всё всегда портишь и делаешь не так.
-Слушай Санеми почему ты так ко мне относишься? -повернувшись со слезами на глазах спросила ты.
-Т-т-т-ты чего это плачешь дура? -спросил парень с удивлением.
-Да потому что, ты *хнык* постоянно *всхлип* достаёшь меня. Почему почему ты мне нравишься*всхлип*? -крича спросила ты у Санеми.
-Так я тебе нравлюсь?
-Да *хнык* идиот-сказала ты и хотела уже уйти как вдруг парень схватил тебя за руку и притянул к себе.
После он впился в твои губы требовательным поцелуем а ты ответила.
Парень схватил тебя и понёс в комнату.
Отстранившись от тебя парень посмотрел в твои глаза и снова потянулся за поцелуем.
Парень начал стягивать с тебя одежду и через несколько минут перед ним лежала ты голая с идеальной фигурой.
Парень вдруг наклонился и прошептал тебе на ухо.
-Т/и прости меня я дурак не знал как тебе признаться вот и издевался над тобой, я тоже тебя люблю.
От этих слов бабочки внутри живота за порхали а сердце начало колотиться как бешенное.
Парень стал целовать шею спускаясь ниже к ключицам оставляя отметины что ты только его.
-Ааааах~ммммммм
Парню понравились твои стоны, он начал сам раздеваться.
Его тело было покрыто множествами шрамов оставленных от демонической крови, но не смотря на эти шрамы тебе казалось это более сексуальным и возбуждающим.
Ты прикоснулась к одному из шрамов и провела по прессу парня.
Он посмотрел на тебя с ухмылкой и вошёл в тебя наполовину.
Ты крикнула от боли и с твоих глазах потекли слезы, парень стал целовать тебя , тем самым заглушая боль.
Через несколько минут парень вошёл во всю длину и начал двигаться наращивая темп.
Санеми почувствовал что ты сжимаешь его и стал двигаться глубже и сильнее.
Ты кончила с громким криком а парень излился на простынь.
-Я никому тебя не отдам Т/и-сказал парень и обнял тебя.Ребята извините если характер героя не сходится, спасибо что читаете нас, любим вас очень сильно💜💜💜💜💜
~Haku