Тьма. Такая родная и уютная. Она поглощает. Но я не спешу выбираться отсюда. Тьма проникает в каждую клетку моего тела, оставляя после себя тепло. Это не то, что исходило от Сожженного. Тишина. Чистый разум. Никаких забот и проблем. Не хочется покидать это спокойствие.
Вдруг как будто включили свет. Я услышала знакомые голоса, но сил разбираться, кому они принадлежали, не было. Резкий свет заставил открыть глаза. Белые стены. Белый потолок, пол. Все настолько белое, что желание закрыть глаза увеличивается в миллион раз с каждой секундой. Но я подавляю его, как только слышу свое имя.
- Хлоя. Вы уже очнулись? - повернув голову на голос, я сразу узнала в не до конца прояснившейся фигуре директрису.
- Вроде бы. Сколько я здесь валяюсь?
- Всего пару часов, - ответил уже другой голос. Я сразу его узнала.
- Муза, - улыбнулась я подруге. - А по ощущениям несколько суток...
- Это нормально. У вас случился резкий выброс энергии, в результате чего все ваши силы покинули тело. Поспите до утра, а завтра придите ко мне в кабинет. Вам должно уже стать лучше. Надо обсудить с вами пару вопросов, - сказав это, Даулинг попрощалась с нами и ушла. В комнате остались только я, Муза и Терра.
- Что интересного я пропустила, пока отсыпалась? - спросила у подруг я.
- Сильва ранен. Дело рук Сожженного, - начала Муза.
- Папа прикладывает все усилия, чтобы помочь ему, но пока эта тварь не умрет, Сильве лучше не станет, - продолжила рассказ Терра.
- И, судя по тому, что я убила Поджаренного, а Сильва не поправился, их было несколько. Что весьма странно. Говорят, они всегда ходили по одиночке. Что за чертовщина? - я не понимаю, что здесь происходит. Это как минимум ненормально. - А ещё говорят, что их истребили ещё 16 лет назад. Поэтому можно сделать вывод, что либо наши учителя и сами ничего не знают, что маловероятно, либо нагло врут нам.
- Думаю, это лучше обсудить утром. Уже давно был отбой, поэтому сегодня мы поспим с тобой в больничном крыле, - сонно проговорила Муза.
- Согласна, - Терра кивнула и направилась в сторону свободной кровати.
- Тогда спокойной ночи, - сказав это, я закрыла глаза и вновь погрузилась в уютную темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна из тысяч других [•судьба: сага Винкс•]
FantasyОткрыв глаза, все загорелось ярко-синим пламенем. Огонь окутывал меня и все вокруг. Я резко отдернулась от чаши. Этого не может быть. Я быстро подбежала к своей сумке, нашла таблетки и закинула сразу пять штук в рот. Мне срочно нужно успокоиться. ...