1) УССР

47 3 1
                                    

//С ней связана биография ещё 3
\\персонажей поэтому начну с неё.
//ЭТО ЧАСТИЧНО СВЯЗАННО С
\\ИСТОРИЕЙ !

Дело Украинской Советской Социалистической Республики.
Возраст: 34 года
Причина смерти — суицид, провешиванием.
Следов насилия на девушке не обнаружено.
Детали дела: Жертву нашли в собственной квартире, в руке она держала записку. Надпись гласила: «Мой сын.. он сводил меня с ума. В моей смерти виноват этот ребёнок. Заберите у него зайца! Этот ребёнок не должен...» Дальше почерк было не разобрать. В крови девушки обнаружили большое количество алкоголя, это доказывали бутылки разбросанные по дому.
Дело закрыто

Фрагменты из допроса ближайших родственников:
«Вообще моя сестра изначально любила своего сына. Мы ни кто не знали от куда у неё ребёнок а главное от кого. УССР никогда не пила.»
—Скажите, РСФСР, ваша сестра общалась с подозрительными личностями?
«Нет.. хотя знаете был у неё родственник какой-то. Он тогда её чуть у отца не забрал.»
—Ага. Можете рассказать о нём подробнее.
«Я толком его не видела, только УССР плакала когда он умер.»
—Спасибо за информацию.

—БССР, какие у вас были отношения с сестрой?
«Я не видела её с того момента когда у неё родился сын. Я невиновата в этом честно!»
—Тише.. мы вас не в коем случае не обвиняем. Лучше скажите, она раньше пила?
«Нет. У на в семье не принято пить, разве что по праздникам.»
—Ясно спасибо.

Из допросов о девушке с бордовыми волосами узнали ничего. Из-за отсутствие улик и смысла продолжать дело, дело закрыли.

Это персонаж который не успел раскрыть себя, как свёл счёты с жизнью.

//Как вам такая рубрика?
\\Мне продолжать?
//Если да то кто следующий

Биография персонажей в АУ автораWhere stories live. Discover now