2

3 0 0
                                    

Алиса поблагодарила генетику за своё флегматичное, плохо выражающее эмоции, лицо. Это помогло ей выглядеть спокойной, даже равнодушной, хотя так и хотелось... Немного покричать, поцедить яда, подложить кнопки на стул новому руководителю.Ну и плакать хотелось. Было б легче, если бы пришёл кто-то лысенький, не красивенький и злой. Чтобы вот ворчал, невнятно говорил и сутулился. Но нет, это не в истории Алисы. Её должность отдают вице-мистеру Очарование и Сексуальность – 2021, от которого всё моментально в восторге, а девушка чувствует себя сиротой, подглядывающей за праздником жизни из-за угла. Алиса прикрыла глаза, потёрла виски. От таких мыслей захотелось злобно разрыдаться. Она что за три месяца недостаточно себя показала? Пропустила момент, когда нужно было прыгнуть в постель начальника?Но там же Никой уже всё занято.Эх, всё равно без толку. Придумать бы что-то злобное и мстительное, но её максимум: выйти и выпить несколько таблеток валерьянки, прячась в кабинке туалета. Так, чтобы в порыве эмоций не загреметь под статью. В двадцать семь лет не очень хочется в тюрьму. В любом возрасте не хочется попасть в тюрьму. Успокоившись и взяв себя в руки, Алиса критично посмотрела на себя в зеркало. Ну, всё не так плохо. Чуть-чуть обновила консилер, губы накрасила яркой матовой помадой, Только вот что делать с красными припухшими глазами... Допустим, это всё из-за компьютера... Ей бы ещё спокойно вернуться в кабинет, но не сегодня. Вишенкой на торте стала внезапная встреча с новым руководителем. Коридор. Он и она. Практически романтика. Мужчина шёл полностью увлечённый своим телефоном. Похоже, кому-то писал сообщение. А вот у Алисы появилась возможность рассмотреть его более внимательно. Детально. Определенные части тела.Ну... он, действительно, хорош. И в моём вкусе... Девушка задержала взгляд на широких плечах и длинных красивых ногах подчёркнутых чёрными брюками. Глаз, конечно, радует, но бесит прям кошмарно. Зачем он такой горячий?Алиса замедлилась, желая остаться незамеченной, пропустить мужчину вперёд и невзначай осмотреть «вид сзади». Но напрасно. Алексей Сергеевич Кортин словил её на горячем. Явно заметил, как его рассматривали. Он усмехнулся и остановился, дожидаясь Алису. Девушка мысленно упомянула парочку крепких словечек матерной лексики, но дежурную улыбку нацепила.— Привет. Ты же в моей команде? — вопрос был задан всё тем же низким приятным голосом. Алису разрывало между желанием прикрыть глаза от удовольствия и закатить от досады. В итоге проквакала сухое:— Вроде да.— Приятные новости, — ответил и загадочно улыбнулся своими красивыми губами. Алиса была на грани отчаяния. Ей бы остаться равнодушной, а не млеть от внимания мужчины. Чем более привлекательным она его находила, тем злее становилась.— Надеюсь, ты поможешь мне?— Что? — переспросила девушка.— Войти в курс дела, — объяснил Алексей Сергеевич. Слегка взъерошил светлые волосы и так посмотрел из-под бровей на Алису, что ту бросило в жар. — Окей. Без проблем. Помогу.Чёрные глаза, которые неотрывно за ней следили, буквально физически обжигали. Алиса почувствовала, что никогда не победит его в гляделки. Она отвела взгляд. Смотрела на кадык, пуговицы рубашки, куда-то на плечо... — Спасибо, — почти проурчал мужчина. — Мне говорили, что сложно будет привести всё в порядок. Но я люблю челленджи.Он решил очаровать меня до смерти?Алиса редко терялась с мужчинами. Но сегодня, наверное, Меркурий в Стрельце или как-то так. Слишком много эмоций было потрачено с самого утра, так что на сопротивления чарам ничегошеньки и не осталось.Делу не помогало то, что её явно изучали, рассматривали каждую деталь. Как будто мужчина дегустировал по кусочку черты её лица. Осталось только нагло «заценить» её фигуру и присвистнуть. Впрочем, Алиса не считала, что у неё прям особо выдающийся стан, было на что посмотреть, но не до сворачивания шеи. — А кто предупредил? — спросила девушка, цепляясь за остатки самообладания. Она, вообще-то, профессионал и не будет ни с кем флиртовать на работе.— Ваш прошлый руководитель.Ответ Алексея Сергеевича, как ушат ледяной воды.— А вы знакомы? С Игорем Витальевичем? — произнося его имя, голос Алисы едва не задрожал. — Да, мы неплохо общаемся.А вот и хлёсткая звонкая пощёчина. Слова так и не сорвались с её языка. А вот мысли завихрились. Неплохо общаются? Прекрасно. Просто замечательно. Значит, очередной «по знакомству»? Интересно, такой же сыночка богатого папы, как и прошлый? Ну раз он ему про работу рассказывал. Флиртует с ней.Точно такой же. А я значит не подхожу? Алису передернуло, когда ей показалось, что она почувствовала прикосновение к талии. Но это всего лишь воспоминание. Хоть и липкое и неприятное. А еще она, кажется, прослушала вопрос. Алексей Сергеевич положил руку на её плечо. Обожгло. Едва не передёрнуло. Как и тот... Без разрешения. Без спросу. Руку мужчина убирать не спешил. Девушка глянула на нее, отметила, что все пять пальцев тоже довольно "ничего такие" и переспросила:— Вы... что-то спрашивали?Внезапная вежливость ему явно не понравилась. Нахмурился.— У тебя что-то случилось? — Нет.— Ты резко побледнела и глаза красные. Плакала? — Алексей Сергеевич звучал слишком искренним. Это почему-то моментально разозлило Алису.— Да, от счастья. В глазах мужчины зародилось непонимание, но уточнить он не решился. Но Алиса же не бросит принца в беде? Конечно же нет:— Нового руководителя дождаться не могла.Получилось злобно, ещё и руку скинула. Алексей Сергеевич сразу выпрямился. На лице появилась надменность. Он явно собирался что-то сказать. Но, Алиса, одарив его высокомерным взглядом, зашла первой. Сзади с насмешкой процедили:— Какое рвение к работе.

Mr. ИдеальностьWhere stories live. Discover now