В старшей школе Кунугигаока обычный день, а у класса 3-Е новые убийства. Учитель-коро объявил о начале конкурса проектов по эффективному убийству. Самые лучшие отрубят по одной тентакле для совместного убийства.
- Надеюсь все поняли правила. Мешать другим парам нельзя. Итак пары вы все знаете.
Тут в кабинет вошёл Карма. Его и ешё несколько парней припахали таскать мебель на склад для освобождения клубных комнат, но он задержался. Он проследовал к своему месту.
- А Карма, уже вернулся. Так, твой партнёр по проекту это....
Осминог зашелестел листами, со скоростью звука находя нужную строку.
- Нагиса. Чтож удачного убийства, а я в Сеул. (Ну захотелось ему)
Осминожка вылетел в окно, а учинеки начали собираться по домам.
Нагиса начал отрешённо собирать учебники. Вот уже неделя как он стараеться избегать Карму, а всё из-за появившейся неделю назад метки на правом запястии. Яркое красно-синее сердце. Нагиса уже знал кому принадлежала его красная половина. Конечно Карме.
Привлекательный, элегантный, красноволосый парень одним своим видом вызывал головокружение у Нагисы. Голос который он бы слушал вечно, постоянные шуточки о том, что он выглядит в платье. Нагисе очень нравилось проводить с кармой время. Нагиса был влюблён в Акабане.
Но это глупое сердце у него на запястье светилось как маяк, когда Карма был рядом. Именно по этому Нагиса вынужден избегать Карму и носить перчатку, закрывающую проклятую метку.
Шиота не заметил как остался один на один с Кармой. Нагиса хотел уже выйти, как его прижали к парте.
- На-ги-са.
Медленно растягивая имя синевласки он подошёл ближе, а на лице садиста сияла хитрая улыбка.
- Д-Да Карма-кун.
Нагиса медленно отодвинулся от Акабане. На его запястии метка светилась ярче маяка и Шиота убрал руку за спину.
- Мне кажется не надо затягивать с проектом. Пойдём сегодня ко мне домой? Нагиса-кун ты в порядке, ты весь красный?
Карма приложил руку ко лбу Нагисы, наигранно проверяя темпиратуру и хитро улыбнулся.
- Н-Ничего Карма-кун, всё в порядке.
Нагиса попытался убежать так как свет метки перчатка уже не здерживала.
- Карма-кун мне сейчас некогда. Давай я подойду вечером? Хорошо?
Пока Нагиса пытался придумать оправдания сам не понял как назначил встречу. В тот момент он ненавидел свою чесность.
- Хорошо Нагиса-кун жду в 18:00 около школы. Не опаздывай.
После этого Карма взял свою сумку и "ушёл".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет двух сердец
Fanfiction(AU где на запястье соулмейтов есть общие метки и излучают неяркое свечение когда они рядом) - Нагиса... - Что Карма-кун? - У тебя метка проспечивает.