В/Ц - ваш цвет
Ц/В - цвет волосПиковая империя-огромное государство. Имеет много продовольств для проживания граждан. Здесь есть отдельные города, реки, парки, озера, да даже своё море. Правит этим прекрасным королевством пиковый король. Клон Фёдора Нечитайло номер восемь. Пик.
Большую часть времени он тратит на то, чтобы сломать купол карточного мира. Порой даже можно сказать, что его не волнует собственное государство, что ему нужны только свобода, территория, подчиненные, которыми можно управлять, как куклами, и власть, что подтверждает огромное количество оружия и войск. Но раз он создал королевство, да ещё и такое огромное, значит он должен взять ответственность и смотреть за своей империей. И он наблюдал за всем, что происходило, даже если простой люд не замечал этого.
Чаще всего он назначал людей, которые осматривали улицы, магазины и остальные районы, а потом писали отчет. Но иногда королю всё надоедало и бесило, из-за чего он переодевался в обычную одежду и шел рассматривать свои владения, отдыхая от обязанностей.
Фиолетовые, сиреневые, лиловые, пурпурные оттенки представали перед глазами. Разные постройки мелькали со всех сторон. Музеи, яркие магазины, статуи, многоэтажные дома и много чего ещё. Но там где было всё выше перечисленное был и шум, что не любил король-император. Поэтому он предпочитал сидеть возле речек, озер или в лесу, где тишина и покой.
В одну из таких прогулок он обнаружил достаточно тихий район. В какой-то мере это можно был назвать деревней. Природа благоухала и цвела, закрывая от посторонних глаз это прелестное местечко. Рядом с одноэтажными и двухэтажными домиками были огороды, садики с здешними фруктами, площадки для детей, гаражи, сараи. Редко, но люди показывались, что довольно странно для жителей в такое время. В городах всегда шумно. Пройдя до конца улицы, Пик обнаружил дом с забором через который можно было легко перелезть. Возле дома стояли садовые качели, на них лежал парень с не естественными для пиковой империи В/Ц волосами и В/Ц глазами. Это удивило восьмого, мог ли быть это сбой генератора? Такого ведь никогда не было...
Решив, что пора возвращаться в замок, император отправился обратно по пути запоминая место и дом где увидел Ц/В юношу. Как проверить ошибка ли он генератора или нет, пиковый не знал. Но держать его неподалёку от себя лучше всего. Откуда Пику знать кто вы такой? Может вы проникли как-то в его королевство и должны были для кого-то добыть информацию или ресурсы. Хотя парень выглядел лет на 16.
В любом случаи сейчас надо думать о другом.
Вернувшись в замок, король-император сразу дал указание секретно следить за неизвестным юношей, дав адрес дома, он пошел заниматься более важными делами...
Спасибо за прочтение
Всем сахара и чая
-Abi.male
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый король×male! читатель
ФанфикКак может сложится жизнь человека, что не вписываться в фиолетовую империю? Может ли он здесь найти друзей, близких, любовь? Сможет ли он выжить здесь, когда врагом может быть любой зелёный куст? Погодите... Зелёный? Предупреждение: вселенная "Земля...