21 Глава

410 37 2
                                    

Я должна с ним поговорить. Если он просил. В конце концов, я не предаю себя.
Я вновь перечитываю строки silent cry, и плачу. Не могу поверить, что он действительно тогда думал обо мне. Он не может лгать.

Но Кристофер пока не отвечает на сообщения.
Следующий день у меня был загружен, я участвовала в рекламных съемках.
На следующий день, я иду на тренировку и забываю проверить телефон. И проверяю его только вечером.

Я сегодня уезжаю на съёмки, вместе с остальными в Японию. Приходи в 21.00 в аэропорт.

Я смотрю на время, и корю себя за то, что раньше не посмотрела на телефон.
Остаётся всего полчаса, и я еду на вокзал. Очень хочу поговорить с Бан Чаном перед тем, как он уедет. Скорее всего надолго.
Сердце бешено бьется. Я откидываю волосы, которые сегодня более непослушные чем раньше, назад.

Вокзал? Где же они соберутся? Уж точно не на основном зала ожидания. Я звоню Кристоферу, но мне говорят, что абонент недоступен. Затем звоню и пишу остальным участникам, но никто не отвечает. Да что же такое.
Самолёт отправляется уже очень скоро!
Я бегу по перрону, оглядывая незнакомые лица людей. Хотя это бессмысленно, но не хочу заканчивать поиски так.
Самолёт Сеул—Токио.

—Эй, извините, вы не видели тут такую большую компанию парней? —спрашиваю я у персонала.
Они отрицательно качают головой.

—Эй. —открывается дверь в зал ожидания рядом, и меня кто-то затаскивает за руку внутрь. Я не сопротивляюсь, и облегченно вздыхаю, видя мембера.

—Хенджин. —в знак приветствия я произношу имя парня.

—Сидим. Что ты тут забыла? —хрупкая, но жестокая женщина стоит, оперевшись о стенку. У Бины очень грозное выражение лица: страшнее чем у охранников, стоящих рядом. —Хочешь попасть в новости первой? Я буду первой, кто будет писать про тебя гневные комментарии.

Я вздрагиваю, открывая неприятное для себя дежавю.

—Отвали, Бина. —грубо говорит Хенджин. —Я уже написал заявление, и если ты ещё раз будешь так себя вести...

—Ты... —женщина сдвигает брови. Я вижу Бан Чана, и он в такой же растерянности, как и я. —Если группа не подчиняется стаффу—значит группе конец.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя