Глава 13.

5.7K 150 43
                                    

***

Утро началось не с чашечки кофе, а с неимоверной головной боли. Я проснулась все также в уличной одежде, но немного захватив одеяло. На улице уже во всю ездили машины, создавая шумный звук от мотора, который перебивал пение птиц. Немного приподняв голову, я заметила, как на телефон пришло новое сообщение. Не успев рассмотреть отправителя, экран потух и мне пришлось вставать. Протянув руку к тумбочке, я слегка пошатнулась из-за потемнения в глазах, которое настигло меня совсем внезапно, раньше такого не было.

На экране, что неудивительно, находилось сообщение от Пэйтона. Я разблокировала телефон.

Желание и сил отвечать совсем не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Желание и сил отвечать совсем не было. Я с трудом встала с кровати и подошла к столу, достав из тумбочки таблетки, проглотила одну, запив водой из стакана, не задумываясь о том, сколько он здесь стоит и села в кресло, опрокинув голову на спинку.
Не смотря на пренебрежение к таким мыслям, я всё равно думала о нём. С одной стороны я бы в жизни не пошла к нему. Как он мог так быстро измениться?
С другой стороны, а вдруг.. Да и выбора у меня особого то не было. Ноен пропал, других родственников, друзей, знакомых нет.

Спустя пол чала головная боль утихла, я встала, накинула на плечо сумку и мигом вышла из дома.

Единственное место, где Пэйтон мог меня ждать, конечно, парк.

Забежав на территорию, я не задумываясь отправилась к той лавочке. Не знаю какой черт меня дёрнул сюда идти, учитывая, что Мурмаер точного места не указывал, но я чувствовала. Чувствовала, что он должен ждать здесь!

Поднявшись вверх по склону, я заметила знакомый силуэт на давно известном мне месте. Парень сидел склонившись к земле, опирая голову на руки, которые в свою очередь опирались на колени. Стараясь произвести как можно меньше шума, я шагала вперёд, но моя попытка сохранить тишину оказалась неудачной и я наступила на ветку, которая в тот момент создала очень неприятный и громкий звук. Парень повернул свою голову в мою сторону и пристально уставился мне в глаза, затем быстро встал и сделал шаг ко мне.

- Прости меня, кроха!

"Кроха" - раздалось эхом у меня в голове.

***

В спальную комнату не спеша вошли три человека: мисс Корган, чуть худощавая, мило улыбающаяся женщина и высокий парень, возраста лет 16-18, шатен.

- Привет, Т/И. - спокойной произнесла воспитатель.
- Здравствуйте, мисс. - словно заученно ответила я, делая вид, что мне нет дела до посторонних людей в помещении.
- Это Т/И, ей 12. - снова начала та, обращаясь к женщине. - Спокойная, беспорядков в доме наводить не будет. Конечно, немного замкнутая, но если составить ей хорошую компанию - она будет вам настоящим другом и хорошим членом семьи.
- Ох, слушайте, - незнакомка повернулась ко мне и ещё шире улыбнулась, - я думаю, что мы с радостью примем ее в нашу семью! Т/И, верно? - она протянула мне руку в качестве рукопожатия. - Приятно познакомиться, меня зовут Джоанн, а это Пэйтон. - она обратила внимания на того парня, который все это время стоял рядом. - Я пойду оформлять документы, а вы пока познакомьтесь, все-таки в одном доме жить! - они с Корган удалились, оставив нас наедине.

- Чтож.. - затянуто начал тот.
- Приятно познакомиться, Пэйтон. - я так же протянула ему руку.
- Приятно.. Очень приятно.. - его сильная и горячая кисть обхватила мою, а на лице виднелась ухмылка.
- Получается, я могу называть тебя братом? - спросила я, но парень не успел ответить, как дверь вновь открылась.
- Пэй, Т/И, пойдёмте. - сказала вошедшая Джоанн.

Внезапно я почувствовал прикосновение к своему плечу, парень наклонился к моему уху, словно хотел что-то сказать, но затем отстранился и первым пошёл навстречу к женщине.

Спустя какой-то промежуток времени мы все вместе подошли к машине.

- А ты чего не вперёд? - обратилась она к парню.
- Я хочу поболтать с Т/И. - сказал парень, выдавливая из себя милую улыбку.
- Ах, хорошо, тогда поехали!

На пути из окна мне удалось рассмотреть множество красивых зданий. Я никогда здесь не была, так как в детском доме было разрешено лишь выходить во двор нашего участка.
Неожиданно я ощутила что-то тёплое на своей ноге, отвернувшись от окна, ужаснулась, это была рука Мурмаера.

- Эм.. Пэйтон, ты чего?.. - тихо прошептала я, находясь в ступоре.
- Ничего.. Привыкай, Кроха)

***

Сердце заколотилось с бешеной силой. Тело окаменело. Я не могла сделать ни единого шага, ни говорить. В горле появился ком, ноги стали ватные. Я стояла и смотрела в пустоту, словно абстрагировалась от всего мира.
Три года назад это прозвище очень часто мелькало в доме. Парень на постоянной основе называл меня так в самых ужасных ситуациях.
Немного отойдя от страшных мыслей, я посмотрела Пэйтону в глаза своим все ещё испуганным взглядом.

Мой Котик 2 |~Место, где живут истории. Откройте их для себя