Меган поднялась в спальню, чтобы переодеться из домашней одежды в худи и спортивки. Молча она взяла ключи от своей машины и надела кроссовки в то время, как Нэйт засыпал её вопросами.
- Если ты сейчас уедешь - до завтра можешь не возвращаться.
Девушка кинула на парня грубый взгляд и закрыла за собой дверь. Солнце уже начало заходить за горизонт, озаряя лучами дом. Дорогая машина выезжает со двора особняка, направляясь в сторону другого похожего особняка на Сомера-роуд.
Знакомые улицы и дома на них пробудили в девушке воспоминания прошлого года. Машину девушки обгоняют пять танированных джипов и с большой скоростью удаляются в самый конец улицы.
"Это же машины Стаи, а там дом Джейдена... Твою мать."
Рука машинально потянулась к телефону и стала набирать давно отложившийся в памяти номер Хосслера.
- Слушаю, - послышался разъяренный голос парня, а на заднем фоне плач маленькой девочки.
- Джейден... - тихо сказала Меган, потому что его голос пробудил какое-то забытое в ней чувство.
- Мег.. Беверли? Что-то случилось?
- Я знаю, что ты расстаешься с Мэдс, но... Пожалуйста, спрячь её и вашу дочь.. в подвале. К твоему дому подъезжает Стая.
- Чёрт... А ты где?
- Я стою в километре от дома, не буду подъезжать туда.
- Позвони Джошу, пожалуйста!
- Хорошо.Хосслер скинул, а Беверли трясущимися руками начала звонить Ричардсу.
- Джош, пожалуйста, срочно едьте к дому Джейдена, туда приехала Стая!
- Так, спокойно! Не паникуй и скажи спокойно.
- Я ехала к Джейдену после твоего звонка, но доехать не успела, потому что меня обогнало пять машин Холла. Я остановилась и позвонила Джею. Он был очень злым и на фоне плакала дочь. Я попросила его спрятать Мэдс и девочку, чтобы уберечь их. Сама стою в километре от дома. Ему нужна помощь! Он не справится один!
- Мы едем! А ты, пожалуйста, объедь семнадцатый дом и выедь на дорогу задних дворов. Подъедь за пару домом от дома Джея и беги через задний вход к нему или в подвал к девочкам!
- Хорошо.pov megan
Я сделала так, как сказал Джош, и уже заходила в дом с заряженым пистолетом. В доме была тишина, только изредка слышались шаги.
- Джейден? - негромко спросила я, опасаясь, что это Стая.
- Бев? - спросил он, резко вывернув из коридора.
- Блять! - прикрикнула я.
- Тихо! Как ты зашла?
- Задний вход.
- Дверь закрыла?
- Да. Я смотрю, не в твоих принципах менять коды на дверях?)
- Зато так не забуду)
- Я позвонила Джошу, они едут. Ты отвёл Мэдс в подвал?
- Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 2. |J.R.|
Ficção Adolescente- Если человек изменяет кому-то, то он изменяет, в первую очередь, своему выбору... Значит тот выбор его не устраивает... - Мне предоставлено право изменить свою жизнь. Я сделаю это. - У тебя всё будет хорошо. - Я обещал тебе, что у тебя всё будет х...