3

116 12 1
                                    

Шагая за Шигараки было чувство, что за него могут заступиться, но предчувствие подбрасывало только моменты из фильмов ужасов. Где как всегда главный герой идёт на шорохи. Как всегда, непонятно зачем, и в итоге помирает

И с каждым шагом, руки Мидории начинали трястись всё больше. Ноги совершенно не хотели идти, в какое-то логово дракона, постоянно подкашивались, так и норовя уронить своего хозяина.

Шигараки же шёл не менее грузно, наверно он тоже побаивается, или он всегда так ходит.
Цепляясь за все пустяковые мысли, Изуку всё- таки смог унять дрожь.

Но обшарпанные стены, грязно горчичного цвета, так и въедались в глаза, раздражая. А запах смерти кажется стоял во всем коридоре.

Остановившись, Шигараки постучал, а сердце пропустило несколько ударов, услышав голос и твёрдое входите.

Войдя, страх только усилился. Изуку смог себя успокоить, только мыслями о том что этот злодей такой же человек. Просто он из той касты людей, что только видом могут нагнать дикий ужас. А так ничего.

- Я привёл его.
- Хорошо - даже сквозь маску навевал жуть.
- Здравствуй, как тебя зовут? - как будто хотел подружиться, произнёс мужчина.
- Здравствуйте, Изуку Мидория. - кое-как выдавил из себя малец.
- Сколько тебе лет? - всё с той же чёрной аурой проговорил этот непонятный человек, как будто он и есть истинное зло.
- 14.
- Есть какие-либо личные причины становления злодеем?
- Н-ну вообще- то меня сюда притащили не по своей воле, а-а так я думаю что у каждого есть причины становится злодеем.
- Хм, хорошо мыслишь. А сам ты хочешь быть злодеем?
- Честно незнаю, но я бы не хотел участвовать в междоусобицах героев и злодеев. - скромно, но уверенно смог ответить Мидория.
- Хороший ты парень, Мидория. Последний вопрос: «Почему ты не хотел бы участвовать в междоусобицах героев и злодеев?».
- Мне кажется это бессмысленным. - ответив на заключительный вопрос, Мидория смог выдохнуть спокойной. Хотя в некоторых моментах он смог почувствовать лёгкость беседы. Наверно потому, что больше опирался на свою честность. И готов был за неё ответить.
- Что ж надеюсь на последующие встречи. - Изуку показалось как будто этот человек мог улыбнуться сквозь маску.
- Хорошо, до свидания.
- Всего доброго. Шигараки останься.

Выйдя за дверь Мидория не смог выдохнуть, мысли что носились в голове, набатом били по ушным перепонкам. Только больше запутывая, и мешая думать.
Кажется сегодня утром надо было завтракать. Последняя мысль смогла мельком проскользнуть, и исчезнуть в темноте болота безысходности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя