глава 1

944 36 0
                                    

Сейчас была прекрасная погода. Так думали многие,кто живёт там. В том числе и наш герой.
Почему-то именно сейчас он думает,что всё просто замечательно и он наконец нашёл покой в душе. Почему сейчас? Он и сам не знает. Да и думать об этом не очень хочется. Не сейчас,не в момент такой приятной,но давящей на сердце невидимым грузом ностальгии,что окутывает своими нежными и родными руками,заставляя окунуться в неё с головой. Без шансов и желания выбраться из давно минувших дней.
И вот. Размышляя об этом уже несколько минут, смотря на медленно багровеющее небо,спокойно сидел на не самой новой,но по прежнему прочной лавочке мужчина. Довольно пожилой мужчина. Это Такемичи Ханагаки,которому всего через 2 недели исполнится 97.
Довольно большой возраст,но для старого Ханагаки это пустяки. Да и не выглядит он на свой возраст. Все когда видели его убирали хотя бы пару десятков лет. Его черные немного кудрявые волосы,в которых уже давно пусть и не очень заметно поселилась седина, почти такие же какими их помнил владелец в свои 30-40 лет. В росте он также не изменился с того времени 165 см и не выше. Вообще он мало чем изменился. Только тело стало слабее,но и тут ему помогает его невероятная выносливость и крепость тела. Конечно появились морщины,хотя и не настолько заметные какие могли быть.
Возможно единственное,что указывает на его настоящий возраст- это глаза. Большие голубые глаза,что со временем стали больше щурится из-за упадка зрения.
Раньше смотря в глаза этого человека можно было увидеть кусочек неба. Такие яркие,в некоторых случаях наполненные детскими желаниями и чувствами,с огромным желанием жить. Отвезти взгляд невозможно. Они будто наполняли надеждой и говорили,что всё будет хорошо,я помогу. Но также в них была печаль и боль,будто в них что-то сломалось,а это оставленные следы.
Сейчас,если посмотреть в них ты увидишь не те лучистые,а немного поблекшие глаза со многим внутри. В основном в них своя мудрость и неизменная печаль,что так никуда и не делась. Они всё также говорят,но уже по другому. Говорят,что всё будет хорошо, расскажи и я пойму.
Кстати его характер тоже немного поменялся. Он всё такой же весёлый, добрый и готов помочь,но как свойственно старикам стал ворчливым, любящим тишину и покой.
Так вот. Так же сидя и всё больше погружаясь в свои раздумья,в голове всплывали моменты из его долгой жизни. Конечно совсем далёкие воспоминания уже стали расплывчаты,с забытыми частями, а некоторые и вовсе стёрлись,как будто их и не было. Но очень многое наш дедушка ещё помнит. К примеру смерти своих друзей, вспоминая которых накатывают слезы, есть и те кто погиб совсем молодым,так и не успев получить от жизни всё,что могли.
Он хорошо помнит свои смерти. Да, Такемичи не так прост. Ханагаки был путешественником во време. Звучит бредово, правда? Но так и есть.
Уже не помнит сколько всего прыжков он совершил и сколько делал попыток сделать нормальное будущее для дорогих ему людей,но это никогда не получалось. Зато четко помнит горящую от удара щёку, невероятную усталость и крики Наото Тачибаны,который пытается привести в чувства уже теряющего сознание друга. Тачибана Наото-друг нашего Такемичи,тот кто помогал с прыжками, тот кто помог выбраться из личного ада Ханагаки и принять главное решение. Потом была больница с Наото,разговор о состоянии парня и вопросе "что делать/будет дальше?". Они решили всё остановить и оставить это будущее. Да,оно было совсем не таким каким его хотели сделать,но и не таким ужасным каким могло быть. При другом варианте Такемичи уничтожил бы сам себя, съедаемый чувствами вины и бесполезности,с душой полной страданиями.
В то ужасное время именно Тачибана,видя страдания друга, отправил его в новую жизнь, помогая с документами, поддержкой, новым местом(уже не в Японии где он жил) и всякими мелочами. После они распрощались, стараясь поддерживать связь,но вот уже много лет они никак не связывались друг с другом. Сейчас старый Ханагаки просто надеется,что у него всё хорошо и Наото может спокойно жить со своей сестрой Тачибаной Хинатой.
Тачибана Хината. Она была его возлюбленной. Размышляя об этом он думает,что и правда любил её,но со временем его чувства изменились,как и сам такой сломанный Ханагаки. Скорее у него остались чувства привязанности и долга перед ней. Она была одной из тех кого Такемичи пытался спасти и дать ей хорошее будущее. У него это получило перед тем как уйти. Хината была жива и довольно не плохо жила на сколько знал наш старик.
Вспоминая о Тачибанах он также вспоминал дни юности, когда ему было лет 14-17. Он изо всех сил старался всех спасти. Был плаксой ,хотя сейчас невероятно редко плачет. Также его имя часто коверкали в Такемучи,но он свыкся с этим как с прозвищем.
-Ладно,это всё дни давно минувшие- встряхнув головой сказал дедушка немного скрипучим голосом.
Что было с нашим героем после уезда из Японии? Ничего такого. Он перебрался в Россию на Сахалин. Сначала были огромные трудности и тогда он встретил Елену Постникову. Лена-не высокая, стройная, веселая девушка с черными волосами и серыми глазами, под глазом родинка. Она на год младше в то время как Ханагаки было 27. Вместе они прошли многое. К сожалению Елена погибла 3 года назад,но моменты из совместной жизни и их дети с внуками, до сих пор греют душу старичка. Да,они поженились спустя примерно 5-6 лет дружбы. Потом совместные путешествия по миру, дети-2 сына,а после и внуки.
И вот сейчас, сидя в их с Леночкой доме на Сахалине, думая обо всем этом, наш дед считает,что прожил счастливую жизнь. Многое в ней было хорошего и оставить после себя Ханагаки есть что. К примеру, через 5 дней к нему должны приехать старший внук и 3 внучки. А он всё ещё помнит,как каждого держал на руках.
-Уже стемнело. Пора ужинать и спать- с улыбкой проговорил герой и пошёл в дом.
Какое горе будет узнать его внукам и детям,что они не успели встретиться и увидят своего любимого отца и дедушку теперь только на похоронах.

Дед Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя