Меня зовут Лана Деспаир, мне 17 лет.
Волосы до поясницы, блонд. Стройная, но имею ляшки, рост 159.
Живу я с родителями.
Полагаю, нам пора начинать....
Я никогда не употребляла наркотики, но мне часто приходилось их выкупать у Феско для Ру.
Я спокойно сидела в телефоне и играла в хоррор, меня прервало сообщение.*чат*
Ру:мне нужна срочно наркота
Я:что случилось?
Ру:я не могу тебе сказать,просто принеси мне её. Бери на свой вкус
Я:как всегда куплю и всё
*чат*Я отложила телефон и начала собираться на улицу:
....
Подошла к дому Феско и постучала в дверь.
Мне открыл парень, которого я ни разу не видела.
Это был брюнет с карими глазами,а на брови была выбритая полоска:--кто такая? -- спросил парень, осматривая меня.
--а где Феско?
--я задал вопрос тебе, отвечай
--я Лана, подруга Феса. А ты кто?
Он проигнорировал мой вопрос и снова задал свой -- а пришла зачем?
--за наркотой
Он молча пропустил меня в дом, закрыл дверь и мы прошли в одну из комнат.
--какую тебе? -- спросил парень, открывая дверцу тумбы и опустившись рядом с ней.
--экстази -- я разглядывала его и думала, кто он для Феса.
Пошарившись в тумбе ещё секунд 5,он всё таки наконец достал этот несчастный пакетик с содержимым.
Кинул его на стол, возле которого я стояла. Цены я знала, поэтому молча протянула ему деньги, забрала пакетик и уже хотела уходить, но он снова задал вопрос.--давно с Феско дружишь? -- парень продолжал изучать меня взглядом.
Подняв глаза на него, я
ответила -- достаточно. А ты кем ему приходишься?--брат его, младший. Эштрей -- Помолчав минуту, продолжил -- для кого ты взяла это? -- он кинул взгляд на пакетик.
--ты должно быть знаешь её, для Ру
--она ещё не сдохла?
--что? Как ты смеешь так говорить?! -- злилась я.
--остынь
--дебил -- фыркнула я себе под нос и вышла из комнаты, а затем и из дома.
....
Отнеся Ру наркоту, я вернулась домой.
Родители уже спали.
Я сходила в душ и переоделась в пижаму.
Вскоре упала на кровать от усталости. Подумала о Эштрее... Почему я раньше его не видела?
В конце концов я утонула в мыслях, а после и заснула.....
Феско приехал домой спустя час после ухода Ланы.
Эштрей решил поспрашивать у брата про эту "подругу".--Фес, а кто такая Лана? -- спросил младший, усаживаясь на диван.
--ты откуда её знаешь?
--это я у тебя хочу спросить
--ну дружим давно с ней. Она отзывчивая, немного строгая... На тебя чем-то похожа бывает
--за наркотой приходила недавно
--она у нас для Ру берёт,сама не пробовала никогда
--сколько ей? -- характеристика, которую Лане дал только что Феско почему-то заинтересовала Эша.
--17, всего на год младше тебя -- Феско достал из холодильника энергетик и сделав глоток, продолжил -- а что такое? Влюбился?
--совсем что-ли? Нет
--да ладно, она и правда очень хорошая. Могу дать её номер, нужен?
--мне всё равно, можешь записать -- Эш протянул ему свой телефон.
Усмехнувшись, Фес записал номер Ланы в телефоне Эша.
....
Продолжение следует) 🔥
С любовью, Автор🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты ненавидишь меня?!
Fanfic-а ведь начиналось всё с глупых встреч- -Эштрей и Лана-