Меня зовут Юнико Т/ф.
Учусь я в обычной школе.
Лет: 15
Характер: грубый, холодный и похуительный.( но если ты попадёшь в это сердечко она станет милой,комфортной и доброй.
Предпочтения: обожает Манги и аниме, немного рисует.
Внешность: красивые чёрные волосы с осветлёнными прядями. Глаза один голубой а второй зелёный.
Телосложение:
Стройная. Грудь 2-3 размера. Классная жопа.
Друзья: есть(!!!спойлер:скоро не будет!!!).
От автора:
Вообщем тут я что-нибудь напишу история выдумана на светлую и практически пустую голову в 02:27. Хаха шутить я не умею ну так что наверное мы поехали. Наверное эту хуету хоть кто-нибудь прочтёт. Я короче просто наткнулась на видео с девочкой которой 14 а мальчику 26, ну и как бы я решила пусть будет так и вот лежу пишу, не хочу спать. Блять я только что узнала что нужно больше писать ну да похуй как-то ладно опишем манджиро Сано.
Имя: майки
Фамилия: сано
Работа: глава мафии.
Лет:28.
Друзья: нету только коллеги по работе.
От автора:Блять ну наверное все
Ваааапииолдрль заебал гандон хренов. Поговорим как у вас дела?
К примеру сегодня я не пошла в школу потому что не хотела и сидела смотрела аниме. Посмотрела: бездомный бог, другая, дети моря. Ну как бы не много норм. А ещё убралась во всем доме я была прям хозяюшкой. Наверное все урааааа!!! БляЯяяяяяя ненавижу хуйня ебаная заебала 53 секунды читать а может они за 30 минут прочитают. Бляяя ненавижу наверное вам понравится этот фанфик а кстати во второй главе я опубликую свой основной тикток подписывайтесь на него.) ну чтож надеюсь все приятного чтения. а,и,т.
YOU ARE READING
Этот парень влюбился( черный импульс
FanfictionЕго зовут майки ему 28 лет. Гг: Юнико Т/Ф нам 15 лет