Утро. Я спокойно просыпаюсь и слышу крики отца.
Юнико/мысли: с утра по раньше....
Я слышу выстрел и не понимаю что произошло . Я аккуратно встаю и выхожу за пределы комнаты.
??1: когда долги вернёшь?
Отец: я не могу сейчас....
???2: у тебя вроде бы была дочка, так подпиши эти бумаги и можешь уходить.
Отец: да...х..х..хорошо.
Я быстро возвращаюсь в комнату и прячусь по одеяло.
??3: а где девка?
Отец: она на верху...
Слышу шаги. Дверь открывается.
Ю/м: блять мне страшно...
??3: эййй.... Вылезай?
Ю:.....
Я боюсь я просто вжалась в свою кровать.
??3: майкииии!
Говорит голос. В комнату ещё кто то заходит.
??1: да что хотел?
??3 : она под одеялом, я незнаю как ее вытащить?
Ко мне подходят и садятся рядом.
??1: эйййй.... Детка выходи я ничего тебе не сделалю... обещаю.
Я же выглядываю и вижу парня с розовой прической, парня с белой прической как я поняла это майки, в дверном проломе( незнаю как пишется) стоят ещё двоя с фиолетовыми волосами.
Майки: пошли... нам пора.
Я аккуратно сажусь и начинаю изучать из взглядом.( мой зелёный глаз закрыт так как он видит что то не то).
Сняв повязку я начиная смотреть на них зелёным глазом и вижу вокруг них чёрную ауру. Закрыв глаз повязкой я встала и начала собираться. Ребята же смотрели за моим каждым движением.
Одевшись в отдельной ванне я вышла и села за туалетный столик и начала приводить себя в порядок. Сделав макияж и прическу. Я встаю и начинаю собирать вещи.собрав все вещи. Я надеваю солнце защитные очки.
Ю: я все.
Майки: идёмте.
Вот спустившись вниз. Майки забирает мои документы и хлопает по плечу.
??2: прощайте!
Выйдя из дома. Я подхожу к машине мне открывают дверь и я аккуратно сажусь. Все сели и мы тронулись.
Ю: а как вас зовут?
??2: харучие санзу, можно просто Санзу.
??3: ран хайтани.
??4: риндо хайтани.
М: манджиро сано.
Ю: понятно.
Остальную половину дороги мы ехали молча. Мы подъезжаем к дому и я вижу....
YOU ARE READING
Этот парень влюбился( черный импульс
FanfictionЕго зовут майки ему 28 лет. Гг: Юнико Т/Ф нам 15 лет