Джо: ф.. Федь... Прости меня...
Федя не чего не сказав тому, просто обнял и поцеловав в нос телепортировался домой с Джо.
Федя: тихо, малышка спит.. Иди переодеться и приходи на кухню
Джо: ладно)
Джокер, переоделся и пошел на кухню. Там его ждала еда и Федя. Пока они(Джо и Фëдор) легли спать в обнимку. На утро их двоих разбудила малышка, первый проснулся джокер.
Джо: ну ты чего так рано будешь?...
Настя: вообще то мне в школу надо, а ты кто?
Джо: ну... Я так то твой отец)
Настя: ты мой... Папа? Но ты же ушла как сказала мама(
Джо: ну вообще то Я не уходил это меня мама твоя выгнала:<
Проснулся и Фëдор.
Федя: что вы шутите..? Настя иди умываться и собирайся в школу, а Я пока что пойду завтрак готовить...
Настя: хорошо^^
Настя пошла умываться, а Джо и Федя пошли на кухню, готовить еду для себя и для малышки)
Когда они приготовили еду, то все сель кушать. Пока Джо пошла отводить Настю в школу, а фëжор принялся мыть посуду.
Когда Фëдор до мыл посуду, то решил прелечь. Джо к этому времени вернулся и лет к своему создателю.
Через минут 5 они обо уснули и проспали до 11 часов утра.
Встав с кровати красный ушëл на кухню пить чай, а Федька спал.
Проспав ещë до обеда, Фëдор встал, Джо не было, так как он пошëл в школу за дочкой. Оставшись один Федя, начал готовить еду.
Вскоре пришли красный и Настя.
Малышка переодевшись пошла к Феде и обняв того она улыбнулась)
Федя: Настя) по неси соевый соус.
Настя: хорошо, мам!
Настя убежала к холодильнику, а Джо пожрал сзади к создателю и обняв того за талию поцеловал в шею.
Федя: ахг~
Джо: хах, какой сладкий стон)
Федя: д.. Джо а если бы тут была Настя?
Джо: ну если же сдесь нет)
Настя: мама, Я принесла соевый соус
Настя поставила слевый соус и ушла делать уроки).
___________________________________________
Всего слов: 317