Вы знаете что такое одиночество. ...? Вы ходили сами в кино или в театр. ? Наверное можете посмеяться и сказать , что это не трагедия. Может быть ,если это продолжается месяц ,то да. А когда всю жизнь. Ты осознаешь что тебе 30 , а тебе даже позвонить некому. Просто рассказать, что с тобой было за день. И да как можно было докатиться до такой жизнь. Можно! Если вы инвалид. Можно если на протяжении пять гребанных лет ты живешь без ноги. Это мой мир и это моя жизнь.
Но в мой жизни не все так плохо. Я просто пессимист. Постоянно впадаю в депрессию и иногда даже хочу умереть. Хотя это проходит быстро. Я живу в большом городе N. Все меня связывает с этим городом. Первая любовь . Да да я не всегда была калекой. Раньше а именно пять лет назад все было хорошо. Я была даже очень милая девушка. А потом пьяный водитель изменил мою жизнь. При чем кординально. Я лишилась всего. Сначала было тяжело. Осознавать что ты теперь другая. Спасибо маме. Она одна со мной. А остальные ушли. Все абсолютно. ...
Ну да ладно. С утра у меня всегда такие мысли. Потому что утро добрым не бывает.
- Солнце вставай- мама . Приятно когда кто то рядом . Голос мамы согревает. Она меня постоянно тормашит. Если б не она. Я бы уже ушла к богу. Но она даже мечтает о моей свадьбе. Смешнаю. Кому нужна однаногая невеста. Я улыбнулась
- милая вставай. Давай. Мы сегодня идем до тети Эвилин.
- да да помню- пробубнила я. Это тетя достала меня. Своей заботай ищет мне мужа. А меня бесит. Они не понимают, что меня это унижает. Но тогда ,я не знала, что меня ждет судьбонносный сюрприз.
Кстати я очень вредная. Меня наши соседи называют стервой. Хотя может я так испортилась после аварии. После всех утренних процедур в ванне настало время протеза. Да я девушка на протезе. С ним не удобно но это лучше чем совсем без него. И конечно моя трость. Без нее не как. Вообще я была готова. Мама у меня терпиливая. Я специально долго собиралась. Думала она плюнет на меня и сама поедит. Но не тут то было.
- зачем ты так- между делом задала вопрос мама. Мы сели в машину.
- как?- я нервничала. Уставившись в окно я не хотела говорить.
- ты постоянно в плохом настроении. Стела я устала. Голос мамы был печальным. Мне стало ее жаль
- Мам просто меня это раздражает. Ты же знаешь что это унизительно для меня. И все равно продолжаешь делать по своему
- Я хочу , чтоб ты была счастлива. И когда я умру у тебя был тыл.
- я надеюсь ты меня переживешь- грубо ответила я. Мама тяжело вздохнула . И до тети Эвилин мы доехали в гробовой тишине.
- Здравствуйте мои хорошии- как всегда с улыбкой встретила нас тетя. Лиса. Я натянула улыбку. Как же меня все бесит. Они с мамой что то обсуждали. И тут звонок в дверь. Тетя подлетела к двери, а я мысленно пожелала ей упасть.
- Добрый день. - это паренек. Вот фак как я не догодалась.
- это что гуманитарная помощь инвалидам- с сарказмом я проговорила.
- что- парень опешил. Мама изенилась в лице.
- Да да не делаете вид что не поняли меня.
Парень или мужчина посмотрел на тетю. Преложил ей выйти на кухню. Я улыбнулась. И мы с мамой услышала как он верещал.
- Вы мне не говорили , что она со шрамом. Ладно протез. Но шрам на щеке. - он возмущался. А я улыбалась. Он ушел. А Мама на меня посмотрела с укором.
- Могла бы и постораться .- тихо сказала она.
- не могу. Он не в моем вкусе. Тетя Эвилин молчала. Они с Мамой попрощались.
- я надеюсь это последняя встреча.
-да- уставшим голосом сказала мама.
Ура. Я ликовала. Когда мы подошли к квартире, то у нашей двери развалился наш сосед. Он бывшая знаменитость. А сейчас обычный пьяница. Сломленный человек. Мама пыталась его разбудить но он не реагировал.
- вставай урод- не выдержала я. И начала быть его тростью. Он начал шевелиться и открыл глаза. Он был противный. Волосы кудрявые грязные. А глаза черт его глаза. Я отвела взгляд.
- вставай. Мама все пыталась его привести в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить..
Fanfictionкак жить, если все в прошлом. Когда ты уже не здоровый человек или не знаменитость.