Глава 1

1 2 0
                                    

Перед входом в школу стоит паренёк и внимательно разглядывает здание. Преодолел средней высоты забор защищающий постройку от внешнего мира , делая территорию более безопасной. Войдя парень направился в учительскую. Напевая незамысловатую песенку он в приподнятом настроении дошёл до нужного ему кабинета. Помещение было небольшим как и сама школа. Подойдя к самому большому столу стоящиму в углу комнаты , он положил документы для разрешения вступить в школьный волейбольный клуб.
Отвлекаясь от ,,важных,, документов деректор скептически осмотрел паренька. Поставив несколько печатей и роспись на согласие вступления данного ученика в секцию, пожилой человек еше раз глянул на нового ученика, отдал бумагу ему в руки и продолжил заниматься своими делами. Ребенок радостно прижимал папку с документами к груди и представлял как будет играть в основном составе команды.
Убрав все бумаги в рюкзак парень направился на урок который шёл уже минут пять. Постучав в дверь класса и дождавшись разрешения войти, парень зашел в помешение ловя на себе заинтересованные и вопроситнльные взгляды, уже новых одноклассников. Кратко представившись и лучезарно улыбнувшись он направился на свободное место указавшее чуть ранее учитель.
Уроки проходили довольно скучно и быстро. После первого занятия, на переменя, к новенькому подошел весь класс. Познакомившись с ребятами парень приготовился к следующему предмету. Учился он довольно хорошо все схватывая на лету. Учителя были рады такому талантливому человеку.
На обеденном перерыве парнишка с новыми друзьями пошел на крышу, предварительно взяв с собой Бенто. Поев в шумной и довольно весёлой компании все разошлись по своим классам. Время пролетело незаметно , не желая сбавить скорость .
До жути весёлый и счастливый паренёк шёл в раздевалку за вещами для тренировок. Он был на столько счастлив что аж светился от счастья, озаряя всех своим позитивным настроением. Забрав вещи он в препрыжку побежал до спортзала.
Помявшись возле двери он навалился на нее всем весом и она со скрипом открылась заставляя команду обернуться в ее сторону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Команда,,Вампиры,,Место, где живут истории. Откройте их для себя