С этого дня

182 10 4
                                    

Утро парня с зелёными волосами начиналось не очень.
Утренняя смена в кафе, где работал парнишка, начиналась ровно в семь. Конечно, это время зеленоволосый успел проспать. Время на электронных часах — 7:34. Неоднократно звонящий будильник (видимо, уставший выполнять свою работу) уже не звонил. Но несмотря на это парень проснулся. Спустя полчаса от начала своей смены.
Осознав всю горечь и серьёзность ситуации, зелёный стал одеваться. Самые обыкновенные джинсы, белая рубашка, чёрный свитер поверх неё. Парень не успевал даже перекусить. Он "вихрем вылетел" из квартиры, спустился по лестнице (перелетая по 2-3 ступеньки) и выбежал, предварительно пнув массивную дверь домофона ногой.
***
Мартовская суровая погода потихоньку превращается в апрельскую тёплую капель. Холод, словно вода, стекает с крыш старого трёхэтажного дома. Это здание было выполнено ещё в XIX веке известным зодчим. Архитектура его просто поражала: аккуратные колонны уходили прямиком в небо под действием перспективы, детали были выполнены очень аккуратно и нежно, несмотря на всю суровость окружающей обстановки. Это прекрасное сооружение нуждалось в реставрации, хотя и без неё было очень красивым. Пожелтевшие от времени слои штукатурки отваливались, но всё так же предавали зданию всю его атмосферу.
Вару, так звали паренька, очень нравилось исследовать этот "архитектурный центр", он увлекался историей. Не сильно, но хорошо разбирался в этой сфере. Много знал о своём городе. Его привлекало всё, что прошло через время, всё, что сохранило свою старую, суровую судьбу. Время — странная вещь. Само по себе бесконечно, но для человека скорое, словно пуля..
Вот к старой автобусной остановке подъезжает такой же старый автобус. Краска с него слезала, колёса были стёрты. Сама машина работала из последних сил. Нехотя расставаясь с тем зданием, Вару поспешил забраться в салон транспорта. Людей было немного. Парень сел на свободное место, подключил наушники к плееру. Уже 7:49, автобус тронулся.
***
Зайдя в кафе через запасной вход, который находится со стороны кухни (обычно это место, где сотрудники заведения выходят на перекур), Вару прошёл к стойке. Там его ждала симпатичная брюнетка. Поверх её сиреневого платья был надет фартук, на котором было вышито название кафе (рабочая форма). Заметив зеленоволосого, девушка робко улыбнулась, отошла назад, уступая парню место.
— Ты где был? Я тебя еле прикрыла! Мне кажется, что наш администратор скоро поймёт, что у тебя нет племянника, которого ты ежедневно отводишь в садик! — Девчонка засмеялась.
— Хах, ничего. Спасибо, что прикрыла. Я не могу заставить себя проснуться! — Вару отвечал с улыбкой. После короткого диалога, оба сотрудника принялись за работу.
Элис (так звали девушку), работала официантом. Очень кроткая и добрая. В коллективе её всё любили. Помимо своей работы увлекалась рисованием. Ей 23 года, девушка старше Вару на пять лет (к слову, паренёк самый младший среди работников).
***
Время 11:44. Песню на английском, которую в кафе прокручивали уже миллиарды раз, прервал резкий, но в то же время мелодичный звон подвески над дверью. В кафе зашёл парень семнадцати лет. Среднего роста, со светлыми волосами блонд, он зашёл в кафе с улыбкой на лице. Неспешно он подошёл к стойке, заказал каппучино и сел за свободный столик.
Вару смутился и даже немного покраснел: он впервые видел такого милого и вежливого парня. Да ещё и с такой прекрасной лучезарной улыбкой. Зеленоволосый подошёл к полке, где была установка для кофемашины. Там же парень стал готовить.
Уже через несколько минут ароматный напиток был готов. Вару подошёл к столику, где сидел блондин, аккуратно поставив чашку с кофе.
— Спасибо огромное, это потрясающий кофе! — паренёк улыбнулся.
— Не за что. Просто для такого милого человека как вы, всё самое лучшее. — Вару улыбнулся в ответ. После чего сам покраснел от своих слов.
11:50. Резкий звон будильника в кармане фартука работника, это означает, что утренняя смена окончена. Вару извинился перед блондином, подошёл к вешалке рядом со стойкой, снял фартук.
В то время блондин уже допил кофе, подошёл к столику, где можно оставить посуду. Когда паренёк собирался уходить, его догнал Вару.
Сначала они просто улыбнулись друг другу, а потом разговорились..
Парня со светлыми волосами звали Феликс. Ему 16 лет, учится в колледже, планирует работать адвокатом. Любит играть на гитаре, живёт в общаге, рядом с тем кафе.
Феликс и Вару увлечённо общались. Каждый из них находил в своём собеседнике очень милого и хорошего человека. Оба шли по переулку, где уже во всю слышалось пение птиц и звон капели. Мимо парней проносились автомобили, автобусы и трамваи, люди просто проходили мимо..
Они остановились у ворот парка. Рядом был киоск со сладостями. Феликс попросил подождать его около магазинчика, пока тот будет там.
Вару, тем временем, просто рассматривал окружающий пейзаж. Напротив парка и киоска было старое здание городской больницы. Паренёк обратил внимание на архитектуру здания. Раньше здесь располагался дом одного богатого купца, который жил здесь, практически, с момента основания города. Это здание пережило не мало: здесь был и жилой дом, воскресная школа, больница и даже филиал какой-то крупной компании. Потрёпанные стены, мутные окна, покрытые решётками. Если раньше здесь были огромные колонны, то теперь от них остались лишь следы на штукатурке. Всё, что украшало этот дом — снесли. Двухэтажное здание совершенно "голое" и мрачное. Вару отводит взгляд от него.
Тем временем, из киоска вышел Феликс с пакетом, который был наполнен шоколадными конфетами. С улыбкой на лице он подходит к Вару.
— Извини, я задержался. Очередь. Бери! — Сказал блондин, протягивая Варенику пакет.
— Спасибо огромное, солнышко, но я, наверное откажусь..
Вару и сам не понял, почему назвал Феликса "солнышком".
— Как не будешь.? Я же.. Я специально для тебя их покупал.. Возьми хотя бы чуть-чуть! — Паренёк заметно погрустнел. Когда улыбка сошла с его лица, Солнце тоже скрылось за облаками. Стало даже как-то холодно.
— Извини, я не хотел тебя обидеть! Я возьму, только немного, ты только улыбнись!
Феликс ничего не ответил, только улыбнулся, протягивая Вару конфеты.
Оба прогуливались по парку, попутно поедая сладости. Ох, сколько всего они рассказали друг другу! Как же обоим было приятно общаться друг с другом! Несколько часов подряд они болтали на разные темы. Но, к сожалению время — быстротечно, и вскоре Феликсу стоило спешить в общежитие. Вару принял решение проводить своего нового друга туда.
***
Обменявшись телефонами, парни разошлись. Вару развернулся, направляясь в сторону своего кафе. Он работал в две смены: утренняя и вечерняя. Сейчас, через пять минут начнётся его вторая смена, ему нужно ускорить шаг. Откинув мысли назад, он уже чуть ли не бегом добирался до кафе, благо общежитие рядом с ним. Вот уже "заветная" дверь, парень уже на территории "дворика" заведения.


Автор задолбался. Но мы дожили до нового фф!!! :3

Цветы в слезахМесто, где живут истории. Откройте их для себя