~ГЛАВА 1.1~

1.1K 43 0
                                    

Настоящее время

Да, тогда я действительно была счастлива, пока не услышала разговор отца и его друга. Тогда весь мой мир перевернулся.

Воспоминания (POV Диана)

Проходя мимо папиного кабинета, а шла я на кухню за молоком с печеньем, услышала своё имя и остановилась. Лучше бы и дальше оставалась в неведении, но дети так любопытны! Тихонько подкралась к двери и стала слушать.

— Послушай, Эдриан, твоя дочь хорошо себя чувствует, а это самое главное! — говорил моему отцу Эдвард.

— Я понимаю, но боюсь того, что будет потом, а вдруг это её убьет? Очень переживаю, она ещё совсем малютка, да и я чувствую, что скоро отправлюсь к своей жене, — папа говорил резко, немного отрывисто, действительно чувствовалось, что он переживает.

Но что он такое говорит! Он отправится к маме? Почему не говорил мне об этом, я тоже хочу к ней!

— Послушай, она сильная девочка, просто постарайся пока оградить её от сильных эмоций, они могут вызвать всплеск силы, а она ещё слишком мала, чтобы справиться с ним.

— Конечно, Эдвард, хорошо. Но, может, ей нанять учителя? 

— Думаю, пока рано. Если она будет контролировать эмоции, то вполне сможет пойти учиться в престижную академию, где её всему научат! —  поучительно сказал Эдвард моему папе.

Настоящее время

В то время я мало что понимала, была слишком мала, но сейчас понимаю, что лучше бы папа нанял мне учителя на дом, тогда может быть сейчас я могла  бы жить спокойно, не опасаясь лишний раз улыбнуться.

—  Мам, пап, я очень люблю вас! —  тихо прошептала, еле сдерживая слёзы. — Простите, что из-за меня вы погибли. 

Слёзы покатились по моим щекам, и я не сдерживала их, хоть и не рыдала, потому что это могло привести к последствиям. Через несколько минут, взяв себя в руки, вытерла мокрые от слёз щёки.

— До свидания! Приду к вам завтра. —  прошептала я.

После этого я медленно пошла в свой пустующий дом. Элизабет буквально заставила брата переехать от меня. Не знаю, что с ней случилось, но она сильно изменилась, поэтому я живу одна, но это даже хорошо. Я меньше боюсь за семью, которая у меня осталась.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя