1

2 0 0
                                    

Я Алиса. И я обычная школьница, ну как обычная, занимаюсь стримерством. Мне 17 лет, 11 класс, экзамены и все такое. Но меня это не особо волнует так как я нашла дело жизни, но ради мамы буду поступать. Живу я в совершенно маленьком и достаточно тихом городе в Украине, но моя мечта это Москва. Город возможностей и там основная масса моих друзей и знакомых. Стримлю я с 15 лет, но в последнее время у меня стримы проходят стабильно пару раз в неделю, а не как раньше, когда не лень тогда подруб. Когда я начала этим профессионально заниматься, это было летом перед 11 классом, мама помогла мне найти и снять квартиру у себя в городе. То есть уже как 3 месяца я живу совершенно одна, и это круто! В школе у меня проблем нет, по вторникам и четвергам у меня репетиторы, а все остальное время я занимаюсь своими соц. сетями. Что на счёт моей аудитории, на стримах стабильно 1-2 тысячи онлайна. С 14 лет веду тик ток в котором уже миллионная аудитория, в Инстаграмме имееться 180 тысяч. Ну вот вроде бы и все.

Я шла со школы с отличным настроением, так как сегодня пятница и долгожданный стрим. Эту неделю я не запускала потому что учеба и завалы по ней. По приходу домой я закинула ключи на тумбу при входе, в эту же тумбу полетела моя обувь. Я безумно устала поэтому сразу лягу поспать. В комнате всегда горел фиолетовый свет от ленты, он супер расслабляет меня. Переодевшись в домашнюю одежду, а у меня это обычные клетчатые штаны которые чуть ли не спадают с меня и футболка с мерча Курседа. О да, я любительница его стримов, да и пару раз стримила с ним доту. В общем обычное общение и дота это все что я стримлю. я зашла в ванную и смыла весь макияж потому что знаю, что к вечеру он размажется по лицу и постели. Внешность у меня самая обычная что меня и раздражало, совсем не запоминающейся. По этой причине я стала ярко краситься и проколола септум. Волосы я не трогаю, так как свой родной цвет отращиваю с 13. Смыв все я лягла и сразу же провалилась в сон, перед этим обязательно завела будильник на 17:00, потому что в 18 запланирован стрим с одним человеком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fortis amorМесто, где живут истории. Откройте их для себя