Всем привет я Мия.
В жизни у меня всё хорошо...Ага щас разбежались, в жизни полное дерьмо. В школе я изгой, дома я пустое место, друзей нет, у меня куча фобий.
Самые сильные - это кинофобия (боязнь собак), андрофобия (боязнь мужчин) и гаптофобия (боязнь прикосновений).
А и самая главная фобия это ятрофобия (боязнь больниц и врачей)Я больше 5 лет не обращаюсь в больницу, последний раз я там была с мамой из-за фобий, но тогда мама считала, что я придумываю чтобы не ходить в школу. И тогда мне сказали что ни чем помочь не могут.
Мне было тогда 13. Сейчас мне 17 через пару месяцев будет 18.Я живу одна, мне спустя много лет удалось накопить на квартиру. Мне было всё равно на условия, главное было это свалить из дома родителей.
Сейчас я заканчиваю 11 класс, да я решила учиться полностью 12 классов, хотя мать всегда твердила, что я ничего не добьюсь и не смогу. Но я неплохо учусь, но могу и лучше. Я говорю так, потому что сейчас у меня началось обострение фобий, из-за чего мне тяжело ходить в школу.
Мой день в основном проходит так. Я просыпаюсь, делаю утреннюю рутину и иду в школу. Да я не завтракаю, но иногда когда хочется, я могу немного перекусить. В школе я иду за последнюю парню и не привлекаю внимание. В школе все меня ненавидят, они смеются над моими фобиями и пытаются как-то задеть или оставить наедине с парнем. Но недавно они заперли меня с парнем, он начал меня лапать и у меня случился приступ. Я не могла дышать, у меня начиналась истерика и меня ели как успокоили, после этого случая некоторые перестали ко мне лезть. А некоторые наоборот хотели ещё раз увидеть данное зрелище. После школы я иду домой. Обедаю и немного тренеруюсь. В последнее время я замечаю, что у меня появляются проблемы со здоровьем, но я ни за что не пойду в больницу, это противоречит мне.
Ну что ж, на этом можно начать мою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь сплошная боль |J.H|
FanfictionМалышку всю жизнь преследовала чёрная полоса жизни, но однажды после сильного удара, всё наладиться #клиника - 1 (20.04.22) #больница - 2 (09.05.22) #боль - 1 (16.10.22) #страх - 3 (03.02.23)