When he comes back, don't you dare to forget how you broke when he left
POV Элизабет— А вы сможете меня подождать? Я доплачу за ожидание, — тихо поинтересовалась у водителя такси, пытаясь оставаться максимально спокойной, только внутри всё переворачивалось от полного неведения что я творю? Меня привело сюда сердце, или же спонтанный импульс, точно не знала. И как бы не было до дрожи в коленях страшно делать этот шаг, но я всё же здесь. Снова ступаю на территорию, которой остерегалась и избегала в последние дни.
— Да, конечно, мэм, — произнёс парень с сильным латиноамериканским акцентом, улыбаясь своей белоснежной улыбкой.
— Спасибо, — улыбнулась ему на автомате в ответ и захлопнув за собой дверцу, в глубине души надеялась, что через несколько минут попрошу его уехать, потому что смогу тут остаться.
А вдруг?Высокий забор, что неприступной крепостью скрывал за собой дом, не выглядел слишком приветливым. Но всё же, набравшись смелости, я быстро ввела код на панели у входа и тут же смогла войти внутрь, оставляя чёрную «Тойоту Приус», на лобовом стекле которой красовался значок «Uber» снаружи.
Во дворе стоял мой «Рэндж Ровер», вернее тот, что был моим, и я решила его вернуть Гарри.
— Ты уверена, что хочешь сделать это? — в голове прозвучал вопрос Майкла, когда он сидел за рулём этого шикарного авто, а мы с Молли стояли обнявшись в подземном гараже моего дома.
— Уверена, — твёрдо ответила, глядя парню в глаза.
— Но если тебе сложно это сделать, то не стоит.
— Ему не сложно, правда, любимый? — это была Молли.
— Дело не в этом, а в том.... Просто... Поставь себя на его место?
— Майкл почесал затылок, явно ощущая то, что находится сейчас в меньшинстве.
— Любовь измеряется не машинами, — я покачала головой.
— Это верно, — подтвердил он.
— Но для мужчины это важно, если он что-то дарит.
— Не думаю, — пожав плечами, взглянула на подругу в поиске поддержки.
— Хочешь, садись, поедем вместе? Раз это не так важно, то что тут такого? — не унимался парень, чувствуя мои сомнения.
— Майкл? — голос Молли звучал предупреждающе.
— Что? — спросил, делая вид, что не понимает к чему она клонит. — Я тут просто пытаюсь помочь, не более.
— Спасибо тебе за это. Я правда, очень ценю твои намерения, но не думаю, что мужская солидарность тут может помочь.
— Но вы же из женской солидарности делаете вид, что всё в полном порядке и так нормально поступать, не думая о чувствах парня?! — Не припомню, чтобы таким когда-то его видела.
— Ты вообще на чьей стороне? — смерила его взглядом Молли.
— На стороне здравого смысла, — издавая протяжный стон, он пристегнул ремень безопасности,
— Господи, какие же вы упрямые! И во что я ввязался? — продолжая причитать, Майкл всё же завёл двигатель и тронулся с места, оставляя нас в полумраке подземной парковки, под громкие звуки мотора, что эхом разлетались по невыносимо давящему пространству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly. Part 2
FanficПродолжение истории о Гарри и Лизи, которые не дают мне покоя и жаждут, чтобы вы, мои дорогие читатели, узнали - А что же было дальше? Ну что, готовы? Уверяю, нас ждёт немало всего интересного во второй (и думаю заключительной) части истории под наз...