- Задержалась. - ответила я одним словом и прошла на своё место.
Первым уроком у нас английский. Весь урок я сидела на задней парте, вроде как слушая учителя, но при этом сидя в телефоне.
После первого урока, я ещё сильнее захотела домой, мне тут часов шесть сидеть ещё.
С большим трудом я отсидела остальные уроки.
Поднявшись со стула я положила тетрадь и учебник в сумку и после направилась к выходу. Сзади меня кто-то задел.
- Можно по аккуратнее, - моментально сказала я.
- Нет. - с некой усмешкой раздался голос парня.
После услышаного я повернулась назад. Кто же такой смелый? - подумала я.
Обернувшись назад я увидела светло - русого парня. Парень из моего класса, жуткий тип, за моё время нахождения тут мы с ним даже не разу не разговаривали, с чего бы ему сейчас лезть ко мне. В один момент парень касается моей руки чуть приостановив меня.
- А ты куда сейчас? - всё так же произносил парень.
- Да блин, отвали. - кратко ответила я и попыталась убрать руки парня с себя.
Мне удалось это сделать и после этого я подняла свой взгляд на парня, он мне улыбнулся и я наконец окончательно вышла из класса. Как же он меня раздражает, давно мне так ни кто не раздражал. Даже не знаю чем он меня бесит, просто своим видом, но скорее всего поведением. Не надо быть таким самоуверенным.
Я уже выходила со школы и попутно писала Саше.
Я вышла, иду домой - написала я.
Молодец, я только встал - ответил мне парень.
Блять я в школе заебалась, а ты спишь дома. - с некой злобой написала я.
Хах вот так вот. - на этом сообщение брата я вышла из сети.
Опять дойдя до остановки я села на маршрутка и поехала к дому. Через время когда я уже стояла у входной двери, дёрнув ручку она не открылась, после второй не удачной попытки я сильно постучал в дверь. На пару секунд я чуть приложила лицо к двери. В квартире я услышала крики Саши.
Боже бедные соседи, - подумала я и на этот моменте дверь открылась.
- Ты что тут делал? - чуть со смехом сразу сказала я.
Некая пауза и я просто не сдерживаю свой смех, после того как вспоминаю крики брата. Я прохожу в квартиру и закрываю дверь.
- Сейчас поедем? - обратился ко мне Саша.
- А наверное да, - ответила я.
- Хорошо я пойду такси вызывать.
- Ага. - сказала я и пошла относить свою сумку в комнату.
- Через сколько такси приедет? - крикнула я из комнаты.
- Сейчас посмотрю. Минут через 8. - раздался голос Саши из коридора.
Так пока у меня есть время я подошла к зеркалу посмотреть на своей внешний вид. Чуть подправив ресницы я вышла в коридор где находился Саша. Я взяла в руку только телефон и мы вышли. В низу стояла машина, собственно которую и вызвал парень. Открыв дверь парень сел в перёд, а я села назад. Через время я устала и посмотрела на телефон водителя, нам ехать больше получаса. Классно как раз отдохну. Закрыв глаза я прилегла на дверь машины и моментально заснула, а открыла глаза я уже от голоса Саши.
- Ты что заснула? - сказал парень.
Я ничего не ответив вышла из такси. Саша тоже вышел и направился к какому-то дому, я просто шла за ним. Уже подойти как я понимаю к дому Амины мы поднялись на 15 этаж. Саша подошёл к какой-то двери, а я продолжала идти за ним. Дверь открыла сама Амина.
-Привет, - протянула Амина с улыбкой.
- Привет. - сказала я и обняла потянувшеюся ко мне девушку.
Мы пошли к ней в квартиру, а за тем к ней в комнату в которой мы и будем сегодня стримить.
Перед стримом мы сидели в комнате и просто разговаривали сидя в телефонах. В одну из секунд Амина сказала.
- Дипинса позовём? - сказала девушка смотря на меня и на Сашу.
- Кто это? - сразу сказала я, и попыталась вспомнить.
- Стример как и мы. - ответила Амина.
- Ну я его не знаю, хотите зовите мне всё равно. - сказал я и посмотрела на Амину.
- Саш, не против? - сказала девушка.
- Нет зови его. - ответил Саша.
Через пару минут я сказала.
- А ты его знаешь? - обратилась я к брату.
- Я да. - ответил он.
Мы ещё немного пообщались и примерно через минут 20 Амина начала настраивать камеру и сам стрим. Через время в дверь позвонили, я даже не встав с места продолжаю сидеть и ждать начала стрима. Буквально через минуту к нам в комнату заходит парень. Мои глаза можно сказать округлились, я сидела в ахуе. Это что Дипинс?
- Мил, что-то случилось? - обратились ко мне Амина.
- Аам, не всё нормально, - ответила я и повернула голову на парня который недавно пришёл.