внешность Корумы, или первый день в тюрьме Намба

65 5 2
                                    


История пойдёт про девушку которую зовут Корума, её фамилия никому неизвестна, ей 18 лет.

Внешность Корумы:

У девушки чёрные, словно смоль волосы, её кончики были немного осветлены, волосы были длинные, примерно до ступень ног, она постоянно заплетена в высокий хвост, или в окуратную косу.

Глаза девушки, да и в челом лицо довольно заманчивы, девушка очень симпатична, глаза цветом алмаза, значёк словно у кошки, узкий и длинный. Нос у Корумы окуратный, маленький и скромный. Губы пухлые, нижняя немного пухлее чем верхнея. Ну и наконец то уши и брови, уши маленькие, а брови окуратные, не сильно тонкие.

Фигура у девушки тоже не плохая, талия есть, грудь и бёдра тоже не отстают, в целом мечта мужчины.

Характер у девушки давольно плохои , она очень холодноя, раздражённая, но всё же она может быть дружелюбной, доброй и милой, короче говоря у неё переменчивое настроение.

Конец описания внешности Корумы~

Первый  день Корумы в тюрьме, определение в какую  камеру:

Девушка летела в самолёте, её глаза были завязаны, руки и ноги тоже, вскоре она почувствовала лёгкую тряску и уже с минуты на минуту самолёт приземлился. В самолёт заходит человек и развязывает глаза, рук и ноги девушки, вскоре она может просмотреть на мужчину.
Мужчины был одет в форму, на голове фуражка, а сома голова лысая, так же на одной стране лица был шрам, вскоре мужчина встал
??? : 14-цатая, на выход
Корума просто послушно встала и посмотрела бессмысленными взглядом на мужчину, вскоре он отвернулся от девушки и вышел с самолёта, при этом зовя с собой Коруму. Корума вскоре просто шла по тёмным, длинным и запутанным коридором, и мужчина и девушка молчали,  даже не познакомились, а девушка даже не спросила почему её посадили. ( кстати, я вам забыла рассказать, наша главная нероиня - Корума, была наёмной убийцей, после того как она зделала огромное приступление, а именно убила целую семью и вырезала школу.)

Эти двое шли очень долго, вскоре они подошли к камере, она была серого цвета, впрочем как и всё тут. Корума зашла, и села на футов, в камере она была одна, а футов был чёрного цвета. Коруми сидела  на футоне очень долго но вскоре уснула. Через время она услышала крики того самого мужчины, она подошла к двери и услышала что он ругает соседий.

Надзиратель: да вы задолбали уже збегать, а особенно ты 15-дцатый, сидите спокойно, хотя бы ОДИН день

1 парнь: ну, Хаджимее, а кстати! Ко мне там тёлочки не приходили, а?

2 парень: когда мы уже в столовую пойдём?!

Надзиратель: 11-дцатый , да кому ты всрался?! И ты, 69, уже ел!

Коруми: Боже, какие вы шумные

1 парень: что?! тёлочка?!

Всё парни (-Хаджиме) -ДЕВУШКА? !

Коруми: ну не мужик же

1 парень: как тебя зовут, принцесса?

Коруми: я коруми, а вы?

1 парень: я Уно

2 парень: я Рок

3 парень: я Нико

4 парень: Джуго

Коруми: приятно

Уно: нам тоже

Хаджиме: всё? Познакомились?

Коруми вернулась на футон и снова легла спать, соседи постоянно задавали ей разные вопросы, предположения и хотели привлечь внимание Коруми, она же уже спала и не слышала то чего они говорили, хоть сон у неё и чуткий но всё равно.

Продолжение следует
505 слов
Новая книга про Намбаку
Надеюсь вам понравиться
Спасибо вам большое, люблю вас мои - булочки❤💕
⠀      ∧_∧::
      (´・ω・')::
  /⌒        ⌒)::
/へ__  / /::
(_\\  ミ)/::
     | '-イ::
     /          )::
    //  /::
/    /::
(    く:::
|\ ヽ:::

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый цветок в НамбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя