После окончания своей смены в кафе, Вару устало шёл домой. Время — 23:17.
Тихий ночной город. В наушниках играет "тоска". Парень достаёт их кармана пачку сигарет. Достаточно странная, но тем не менее прекрасная атмосфера. Редкие одинокие машины проезжают на скорости, нарушая тишину. Неприятный звук проносящихся автомобилей заставляют Вару вздрогнуть. С детства парень ненавидел, когда мимо него, на высокой скорости проносятся всякие придурки. Хотя, он понимал их. Многим нравится скорость.
Уже знакомые здания встречают Вару на повороте к дому. Панельные.. Этих домов так много, что они создают целый лабиринт. И всё они такие однообразные! Ночью иногда приходится считать колличество подъездов, чтобы найти свой и не попасть в чужой. Сколько лет парень живёт здесь, а подобные случаи бывали..
Но вот, наконец его подъезд. Старая дверь (которую ежедневно пинают ногами) неприветливо отворилась, впуская во мрачный подъезд парня. Устало поднимаясь по ступенькам, парень думал, что у него ещё куча дел дома. Он всё таки не приходил в квартиру весь день. Но тело словно стало тяжелее раза в три, так тяжело было подниматься..
Добравшись до своей квартиры, парень потянулся за ручку двери квартиры. Попав в помещение он устало выдохнул и.. закашлял.
Не понимая, в чем причина этого внезапного события, Вару поспешил на кухню, за таблетками. Он принял огромную дозу, но кашель, казалось бы, только усиливается. Внезапно от груди по всему телу прошлась адская боль. С губ сорвался стон. Парень упал на пол, сжимая в кулаке свитер в области грудной клетки. Он почувствовал привкус крови. Вновь хотелось кашлять, что-то будто не давало возможность вздохнуть. Кашель.. Изо рта Вару потекла кровь, которая позже падала на пол. Монотонный стук капелек жидкости прерывало лишь жёсткое дыхание и тикание механических часов..
Отдышавшись, парень поднялся с окровавленного пола, устало, с ощущением слабости подошёл к выключателю. Кухню озарил свет. Глаза привыкали к новым ощущениям. Спустя несколько мгновений Вару уже пытался убрать последствия этого внезапного приступа. Он вооружился перекисью водорода и тряпкой, стал оттирать кровь. В голове отключились все мысли и эмоции.«Привет, Эл. Извини, что так поздно.
Мне неловко это писать, но клянусь, мне как никогда нужна твоя помощь. Передай завтра всем, чтобы меня не ждали. Я заболел. Прости меня, спокойной ночи»Именно это сообщение отправил Вару своей подруге из кафе. На часах уже 00:17. Парень погружается в сон.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы в слезах
FanfictionИногда так тяжело понять себя. Когда ты ставишь свои чувства под запрет и не позволяешь любить. Фатальным в этой истории станет именно любовь. Неосознанная, во всех смыслах этого слова..