POV Camilla
Мы отсидели химию. На химии мы обычно выживаем, потому что учительница, которая преподаёт нам, просто монстр! Ник и Элиза часто бьются за место рядом со мной на химии, потому что учительница меня особо не трогает, зная, что я всё могу. Такая привилегия распространяется на моих соседей, ведь я если что им помогу. Следующая была физкультура. Я всем сердцем ненавидела этот урок! Всегда, когда я хожу на физкультуру, что-то случается со мной. Я бы с огромной радостью на неё не пошла, но скоро конец триместра, а это значит, что мне нужны оценки, которые можно заработать только если прийти в форме и пробежать пару кругов. Учитель терроризировал даже тех у кого были освобождения, но им удавалось выбить оценку за доклад. Это бы не прокатило со мной, ведь освобождения у меня нет. Я нацепила свои серые спортивка и чёрный топ, завязала тугой хвост и вышла с раздевалки.
—Ты идёшь на урок? —Ник осмотрел меня несколько раз сверху вниз— Красотка! Как обычно)
—Да, я иду на урок, спасибо. —Коротко ответила я, нервно перебирая пальцы
—Что-то не так? —Спросил Ник, поймав мой взгляд
—У меня уроки физкультуры никогда хорошим не заканчиваются. Ты прекрасно знаешь... —Я сложила руки и мы направились к остальным
—Я побегу рядом. Всё будет нормально) —Ответил Ник и мы наконец вышли на дорожкуНачалось всё относительно хорошо. Мы спокойно бежали по дорожке, рассматривая других и параллельно обсуждая всё на свете. Половина класса качало пресс, что я бы делала с радостью, так как меньше вероятность, что ты сейчас полетишь куда-нибудь в сторону. Пробежав один круг, мы поменялись с другой половиной класса и стали качать пресс. Я крепко держала ноги Ника, пока он не захотел вставить свои тупые пошлые шуточки.
—Хорошо смотришься сверху! —Усмехнулся Ник и успешно выхватил кулаком в живот— Ладно...
—То-то же—Я победно улыбнулась, пока тот держался за живот, куда я ударила.Первый урок закончился, и я облегчено вздохнула. Я была жива и здорова. Мне оставалось пожить ещё один урок, и дайте мне награду! Начался второй урок и вот тот самый подвох. Челночный бег и низкий старт. Кто это вообще придумал? Я очень часто просто улетаю, пытаясь его выполнить с низкого старта. Никого не заносило вниз, когда начинаешь бежать с низкого старта? Нет? Вы счастливейшие люди планеты. А вот меня очень часто так заносит, и я просто лечу лицом на дорожку.
—Николас и Камилла, на старт! —Крикнул учитель, и я с тяжёлым сердцем стала на старт-- 1... 2... 3...!
Я собиралась побежать, но меня успешно толкнули. Проехавшись боком по прорезиненной дорожке, я не решилась встать. Я чувствовала боль, будто я проехалась по асфальту. Я чувствовала, что точно содрала себе руку и скорее всего бок. Ко мне сразу подбежал Ник, и я видела как бегут все остальные. Все знали кто меня толкнул, и в следующий момент Флэш валялся на полу, держась за лицо, а я была на руках у Ника. Мы направлялись к медсестре.
—Ничего серьёзного. Просто хорошенько стесала кожу и главное, что мы всё обработали. Конечно, будет болеть и достаточно сильно, но жить можно. —Улыбка медсестры меня успокоила.
—Спасибо! —Мы с Ником вышли и вернулись к раздевалкам.Почти все уже были собраны и переодеты. Переодеться оставалось только мне, но я решила этого не делать, а просто накинула рубашку, оставшись в спортивных штанах. Говоря о Флэше, он получил своё. Он слишком бесстрашный и думает, что ему всё сойдёт с рук. В этот раз не сошло, и теперь он будет ходить с синяком. Мы успешно отсидели оставшиеся два урока, и теперь оставалось кое-что другое.
6.03.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙄 𝙙𝙞𝙙𝙣'𝙩 𝙬𝙖𝙣𝙩 𝙖𝙣𝙮𝙤𝙣𝙚 𝙩𝙤 𝙙𝙞𝙚. //peter parker
FanfictionЯ не хотела, чтобы кто-то умирал... Фанфик о не совсем простой истории любви, где девушка была не той кого представлял себе Питер. Узнав правду, он не отвернулся, а решил помочь, чтобы оставаться с любимой девушкой в безопасности и гармонии. Смог л...