— Да, это было так. — Монотонно отвечал мужчина, сидя в кресле и листая свою любимую книгу. Он показывал лёгкую неприязнь к девушке, которая была рядом с ним.
— Я устала, от всего устала. — В её голубых глазках появлялась солёная вода, но она стойко держалась, и только колени предательски дрожали.
Он неохотно, словно ему наплевать поднялся с кресла. Высокий парень, возрастом 23-25 лет, стройный. Чёрные волосы, достаточно короткие, ониксовые глаза, бледная кожа, аккуратный нос, тонкие, но пухлые губы алого оттенка.
Именно в его глазах девушка всегда тонула, но не сейчас. Он сделал достаточно больно, чтобы просто уйти, забыть его. Видимо, из-за этой пелены, которую называют любовью она не замечала фальши в его словах, глазах. Мирон был всегда холоден, её это не интересовало, а жаль.
Мужчина осматривал девушку сверху вниз: каштановые волосы, довольно большие голубые глаза, длинные чёрные ресницы. Алиса ему нравилась, но он её не любил. Короткий эксперимент, который привёл их к штампам в паспортах и общей квартире.
Это ведь просто эксперимент, об этом не знала и сама девушка, до этих пор. Простой спор с братом, в котором гласилось, что если Мирон станет парнем Алисы на месяц, то ему достаётся дом родителей.
Братья давно делили дом и именно таким образом это получилось. Только теперь, и компания отца принадлежит старшему сыну — Мирону, а младший — Виктор получает квартиру и машину.
— Мирон, сколько можно? Зачем? — По её щеке стекла слеза.
Он ненавидел, когда она плачет. Медленно, аккуратно мужчина поднимал руку. Представитель сильного пола хотел коснуться её щеки, чтобы стереть слезу с лица. Алиса была красивой и без слёз, да, они красили её, придавали уставший вид. Ему нравилось, когда девушка уставшая, жаль, но не сейчас.
— Убери свои руки. — Резко она сдвинулась с места. Ей хотелось услышать, что он шутит, но нет. Понимание того, что всё происходящее правда угнетало.
— Ты чего?
— Мирон, я беременна! — Девушка начинала злиться, слёзы стекали чаще, парень не оставлял попытки подойти к ней.
— Что? — Теряя смысл всех слов Мирон задумался.
***
Он вновь сидел за рукописью, его ничего не интересовало кроме написания собственной книги. Телефон парня разрывался от уведомлений, но он не соизволил поднять его и взглянуть. Он не трогал этот гаджет вовсе. Две недели дьявольская техника его не интересовала.