Ученик по обмену придёт к вам, Антон

25 1 5
                                    

6:45
Будильник

- Встаю я, встаю, - Антон открыл глаза на новый день. Мотивированный, уверенный в том, что день будет отличным. Улыбка сразу же приображает его усталое, сонное лицо.

Парень сползает с кровати, направляется в ванную на первом этаже

- Доброе утро, сынок, - отец тоже похоже приятно настроен на день
- Доброе. Мама на кухне?
- Да, она готовит завтрак, - после этих слов, парень собирался пойти в ванную, но отец его останавливает, - Тош, звонили из школы
- Да? И что сказали?
- Сегодня приедет ученик по обмену и он будет жить у нас
- Ухты! Как здорово!

После короткого диалога с отцом парень всё таки направился в ванную. Умывшись, приняв душ и позавтракав в кругу семьи, Антон уехал в школу на велосипеде, отказавшись от того, чтобы его подвезли. Погода шикарная. Грех ею не насладится.

В школе.
- Дети, пожалуйста, сядьте на места! Антон, можно тебя на минуту? - Антон молча подошёл к классной руководительнице, - Тоша, сегодня приедет ученик по обмену. Это первый раз, когда такая уникальная возможность попадает именно в руки нашего класса! В течении девяти лет наш класс был самым ужасным в этой школе, ты это знаешь, но этот ученик - наш шанс показать себя с лучшей стороны. Антош, я думаю, что нет более дисциплинированной, воспитанной и подходящей семьи, чем твоя. Ты ведь не против?
- Нет, конечно, не против, Светлана Николаевна, я буду только рад, - на лице женщины заметно появилась радость
- Я очень рада. Можешь идти на место.

Антон пошёл к себе за парту.
- Что-то случилось? - его соседка по парте решила поинтересоваться
- Нет, Окси, всё в порядке. Просто ученик по обмену приедет к нам.
- Да ладно! Серьёзно? Круто!
- Ага!

Диалог был прерван снова Светланой Николаевной
- И так, ребята, давайте встретим нашего ученика по обмену, который будет учиться с нами целых два месяца и жить он будет у Шастунов! Арсений, заходи...

В кабинет заходит высокий, довольно привлекательный, голубоглазый брюнет. Некоторые девочки даже злобно посмотрели в сторону Антона, что это именно ему повезло. Антон же смотрел на своего нового соседа с особым энтузиазмом и энергией.

- И так, Арсений, сядь ка к Антону, Оксан, пересядь пожалуйста к Матвиенко, - обратилась учительница уже к Оксане. Та взяла сумку, пару тетрадей, что были на парте и тепло улыбнувшись парням, пересекла к Матвиенко
- Ну чё, как он тебе? - сразу задал не скромный вопрос Сергей
- Чё, ну нормальный парень. Глаза красивые, - отвечает ему Оксана, всё так же не отрывая взгляд от Арсения
- У тебя всё начинается с глаз, это уже не интересно
- У меня хотя бы с глаз, кое-кто у нас вообще только на сиськи и смотрит! - кое-кто смущённо опускает взгляд, слава Богу, ситуацию спасает учительница
- И так, познакомитесь с Арсением по-ближе на перемене, если он, конечно, захочет, а сейчас давайте приступим к уроку.

*звонок*

Перемена.
На перемене, как обычно, парни побежали по коридорам, остальные же собрались по компашкам и что-то бурно обсуждали. Антон, Оксана, Серёжа и Арсений собрались в одну "компашку". Арсений был довольно молчалив, лишь иногда улыбался на подколы Серёжи в адрес Антона на счёт того, какой же тот дылда в девятом классе. Оксана оказала на парня приятное впечатление, улыбчивая, солнечная девушка, с которой, как оказалось, парни учатся ещё с первого класса. Серёжа же беззаботный парень, который раз за разом попадает во всякие нежеланные истории, втягивая Антона за собой. Меняя девушек как перчатки, Серёжа так же получил статус "Бабника" во всей школе. Но ему даже как-то и приятно. Антон...он проявил на Арсения особое впечатление.

Казалось, за одну перемену можно было легко уловить тот вайб, которым от Антона веет. Парень способен, даже в самый ужасный день, просто улыбнуться и покрасить его цветами радуги. В его зелёных глазах читалась радость каждого дня, каждой минуты, которую Антон проживал, вникая в неё. В его улыбке скрывалось нечто. Это нечто, как показалось Арсению, с щепоткой иронии. Арсений очень захотел поговорить с Антоном дольше, чем 10 минут перемены, но на это у него ещё будет время, он тут побудет два месяца, зачем торопить события? Тем более Арсений довольно молчалив, а когда он молчит, значит он фокусируется на всём своими глазами, разглядывает всё, что ему показалось интересным. В том числе и во внутренний мир Антона он бы хотел заглянуть.

Ученик по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя