Реакция на признание в любви :^

3.2K 103 108
                                    

Начиная с этой главы, фанфиком также занимается @debilnaalohhhhhh! Официально моя бета. Спасибо тебе, Лиана, за вклад в эту главу!💕💕💕
 
Заказ от @rita_680c4 💌

в связи с тем, что у меня сейчас напряжённая учёба, времени на фанфики вообще нет
я прихожу домой в пять вечера, иду на дополнительные и делаю домашку оставшийся вечер.
совмещать школу и письмо реакций порой очень трудно, но это не значит что я брошу реакции! главы будут выходить, только немного реже
я постараюсь не забивать на эту книжку и продолжить радовать вас новыми главами 💕

Персонажи: Шелли, Кольт, Нита, Брок, Джесси, Бо, Эмз, Гром, Пайпер, Эдгар, Биби, Фрэнк, Тара, Мортис, Мэг, Леон, Амбер, Сэнди, Колетт, Фэнг, Белль.

Шелли:
-¡Mierda! Т/И, ты хоть понимаешь значение этих слов?!
Девушка сильно раскраснелась. Не каждый же день ей говорят о любви на родном языке! Каким-то чудом, тебе в голову пришла отличная идея, признаться своей подруге таким нестандартным образом. 
Испанка думает, что ты просто решила побаловаться с иностранными словами и на следующие твои признания, просто не обращает внимания.

Кольт:
-Неудивительно, что ты влюбилась в такого парня как я! 
Честно говоря, он смутился твоим речам, но быстро взяв себя в руки, он хитро хмыкнул и глянул свысока. После твоего пинка под задницу, он конечно извинится и признается тоже, но всё же гордость за себя любимого у него осталась.

Нита:
Девушка слышала что-то о симпатии двух человек и любовью между ними, но с таковым не встречалась лично. Нита не знает как ей отреагировать на твои слова, поэтому не найдя ничего лучше, она укусила твою щеку. Наверное, это значит да.

Брок:
-Ты шутишь!
Тёмнокожий бы с удовольствием поиграл в крутого парня, но ты слишком неожиданно для него призналась, отчего Брок растерялся в смущении. Но тем не менее, теперь вы встречаетесь ;)))

Джесси:
Ты же не хочешь признаваться в любви 11-летней девочке, правда? Ох, ну раз так.
-Я тебя тоже люблю, Т/И! Ты моя самая лучшая подружка!
Если ты продолжишь влюблённо поглядывать на Джесси, то Пэм уже точит нож, а Нани набирает полицию.

Бо:
-Я стар для тебя.
Мужчина сохранил хладнокровие и резвость в взгляде. Пусть он и отнекивается, что вы не совместимы и что звёзды в ваше рождение, не согласны с твоим решением, Бо всё же слегка смутился. Когда ты ушла, он скромно улыбнулся и глянул на место, где пару минут стояла ты. Может быть он передумает и переступит свои принципы. Кто знает, кто знает.

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя