Pov:Артём
"Она всё слышала?Чёрт,я конечно знал,что люди в коме слышат тебя,но не придавал этому значения.Почему она молчит?А если она ко мне ничего не чувствует?Я просто встал и ушёл,как последний мудак.
Pov:Ангелина
"Он ушёл.Блин.Я сама не понимаю,что я к ниму чувствую?Вроде я его не люблю,а меня к нему тянет.Может это привязанность?Я не знаю."
Pov:Автоооор
И так прошла неделя.Артём больше не приходил к Ангелине,ему было страшно...Друзья спрашивали его,что случилось,но он лишь менял тему,как и Ангелина.
Pov:Артём
Завтра Ангелину выпишут,а сегодня я решил прийти к ней и поговорить.Я сел в свою малышку,завёл мотор и отправился в путь.
Как только я подъехал к больнице,меня сразу начали раздевать фанатки.Я еле-еле выбрался и побежал в больницу.
Я уже около палаты и как 5 минут решаюсь зайти. Вот я открываю дверь и вижу спящую Ангелину.Я аккуратно сел на край кровати. Так я просидел любуясь ей около 15минут, но тут у меня зазвонил телефон от чего Ангелелина проснулась. Я сбросил трубку. И пересел на стул.
-Привет-решил начать я диалог
-Привет...-сказала Ангелина. -Послушай Артем...,продолжила она-я всю неделю думала над твоими словами и .....-ну почему же ты молчишь? Да потому что боится обидить ,нет у нее к тебечувств, нету!(говорило мое подсознание) - я буду с тобой честна. Когда я услышала то что ты сказал мне то я была в шоке ,но это мне помогло выйти из комы ,за что тебе спасибо) и я сама не знаю почему сказала тебе что все слышала ,но я не знала что тебе ответить-она еще минуту помолчала -потому что я тогда не знала что я ктебе чувствую и я знала что я не могла влюбиться, но меня к тебе постоянно тянет и всю ,эту неделю я пыталась разобраться и понять что происходит и что я чувствую к тебе! -она замолчала и я все ждал ответа все смотря на неё -И я поняла что всю неделю которую мы не виделись , мне тебя не хватало ,я ждала ,надеялась что ты придешь,но ты не приходил. И я поняла что , это не привязанность. Артём , ты мне нравишься-сказала Ангелина ,и я был на седьмом небе от счастья! И я решил что я попробую приглосить ее на свидание.
-Ангелин ,завтра тебя выписыаают и я хотел бы позвать тебя ....ну ....эм....погулять -сказал я и улыбнулся
-Хорошо, давай сходим погулять-сказала она и мило улыбнулась.
-Ладно ,я пойду мне пора ,а то парни заждались. -сказал я и улыбнулся
-Пока -сказала Ангелина
*****************************************
Pov.Aнгелина
Вот сегодня долгожданный день выписки!
Сейчас 8 часов утра ,я уже переоделась,умылась и собрала сумку. Минут через 10 ха мной зашли ребята. Только Артема не было.
Pov.Маша
Сегодня выписывают Ангелину ,мы все приехали забирать ее,но Тема решил подождать ее на улице. Вчера Тема пришел добрый,веселый и он снова щутил и улыбался. Мы рады ха него ,только не знаем что так повлияло на него. Валя и Рамм постоянно ругаются ,иногда что-нибудь могут разбить недавно разбили вазу и 2 тарелки. Валя вообще со всеми рушается из парней ,но с Раммом больше всех, Киоссе ,она все время пугает етм что подстиржет его ночью пока он спит,а точнее утром т.к. Никита ночью не спит ,а сидит в соц.сетях , с Толей все более мене спокойней. Когда Ангелина пропала Артем не общался с нами ,а когда Ангелина впала в кому то Артем стал агресивным и много ругался с Валей и с парнями пл всяким мелочям ,я же не обращала на это все вниание.
Сейчас мы уже все расселись по машинам. Я ,Валя ,Влад и Киоссе сели в одну машину ,Толя и Даша в друшую, а Тема и Ангелина в машину Темы.
Мы уже были дома ,а Ангелины и Артема не было.
-А где Артем и Ангелина? -решила спросить я
-Они вечером приедут-сказал Никита ,я посмотрела на негр вопросительно ,а он мне показал СМС.
POV Артём
Когда Ангелина села ко мне в машину то я ее повез не домой а на прогулку. И написал Нику что вечером мы приедем.
-Куда мы едем? -спросила Ангелина
-Сюрприз-сказал я
-А долго мы бкудем ехать? А то я не очень люблю ждать-сказала она,я лишь улыбнулся
Так в тишине и доехали. Перед тем как выйти из машини я завязал Ангелине глаза и вывел из машини.
-Я буду тебя вести,а ты просто даверься мне. -сказал я,она лишь кивнула и мы пошли
POV Ангелина
Мы шли уже около10 минут. И вот он сниманет с меня повяску и я прихожу в полный шок!
Я увидела....
######################
Привет всем! Всех с прошедшой пасхой!
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча...
FanfictionЭто моя первая книга История идёт про трёх девушек и известную группу MBand