часть 9

132 7 2
                                    

Я думала день начнется как обычно, но нет... Я лежала полу раздетая такой же был и Йоши. Его руки лежала на моей груди, а мои руки его обнимали. Что было той ночью?! Если честно то я незнаю... Но только знала то что мне плохо и сейчас меня вырвет.
Я побежала в ванную ну и началось то о чем вы подумали тоесть меня вырвало... Может я беременна? Или нет, но как такое возможно?!
Йоши проснулся видимо из-за того что я резко побежала в ванную.
Й: ланусь все хорошо? Что случилось?
Л: мне плохо...
Йоши увидел что со мной происходит, да и понял почему я сижу рядом с туалетом.
Й: может я схожу за тестом? Монокума рассказал что они есть в аптечке.
Л: ну сходи
Йоши в этот же момент пошел за тестом и уже через пять минут стоял возле меня.
Ну.... Я сделала тест... Он показал 2 полоски... Я решила выйти к Йоши
Й: ну что?
Л: тут такое дело...
Я протянула ему тест. он посмотрел и обнял меня.
Л: ты меня не бросишь?
Й: нет, классно что у нас будет ребенок! Мы выйдем из этой убийственной игры и будем его/ее вместе воспитывать)
Я ему улыбнулась и тоже обняла в ответ.
Так как было утро то мы пошли в столовую к остальным рассказать новость.
Когда уже все собрались то я решила сразу сказать.
Л: вообщем послушайте... Тут такое дело... Я беременна!
Все были в шоке и к нам сразу же телепортнулся монокума.
М: ого, какие вещи происходят в нашей убийственной игре! Поздравляю наших будущих родителей)
Мы с Йоши покраснели и продолжили есть, ну а монокума исчез✨
После завтрака мы с Йоши решили сходить в библиотеку не за тем о чем вы могли подумать, а чтобы может найти какую нибудь узнать информацию о моем положении ну и о подобном.
Мы с йоши сидели в библиотеке как вдруг ему приспичило сходить в туалет.
Й: я сейчас вернусь, а ты пока ищи)
Л: Хорошо.
Йоши ушел и я услышала как кто-то зашёл в библиотеку и отправился в мою сторону. Спустя мгновение мне в голову прилетает что-то очень тяжёлое и походу что-то большое.
1... 2... 3...
И вот тело ланы уже без признаков жизни лежит на полу, ну а убийца скрылся.
(Теперь все будет происходить от лица йоши)
Я вышел из туалета и отправился обратно к лане. Вдруг я увидел черный силуэт, хмм может лана ушла из библиотеки? Да наврятли.
Я зашёл в библиотеку и увидел то чего я не мог ожидать... Труп ланы! Нет нет нет нет нет! Этого не могло произойти? Как?! Я подбежал к лане и положил ее голову себе на колени. У нее открыты глаза! Она ещё жива!
Й: лана! ЛАНА! СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ!
Л: й-йоши...
Й: ЛАНА! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?! ЛАНА Я ТЕБЯ ВЫЛЕЧУ, НЕ УМИРАЙ!
Л: аг.. аг... Дж..
После этих слов лана закрыла глаза и перестала дышать...
Й: нет! ты не должна была умирать!
Я начал кричать чтобы хоть кто-то пришел на помощь. Слезы карали у меня со щек. Как я мог такое допустить?! Мою беременную девушку взяли и убили!
Спустя минут пять в библиотеке были все остальные, их глаза были полны ужаса. Видимо они в таком же шоке что и я. Но не смотря на них я продолжал реветь. Все дальше стояли с глазами по пять копеек.
Буквально через секунду к нам телепортнулся монокума.
М: вот и свершилось убийство, даю вам час на расследование и начнем классный суд.
Все кивнули и начали расследование.





___________________________________________
Всем приветики! Я думаю на этой главе вы поняли почему именно так называется фанфик, также поздравляю всех девочек с наступающим 8 марта, а также хочу сказать что завтра главы не будет так как я уезжаю к бабушке, а там интерната нет

ты не должна была умирать!Место, где живут истории. Откройте их для себя