Эля.
Проснулась я с криком и в холодном поту.
Видимо, кричала так громко, что Фил смотрел на меня с глазами по 5 копеек.
— Эля, да что с тобой такое, стоит тебе нормально уснуть, как через 3-4 часа начинаешь что-то бормотать во сне, дергаешься, как змея, попавшая в ловушку браконьера. Ты ничего не хочешь мне рассказать? — возмущенно спросил Фил.
— Нет, это тебя не касается, уж извини. — голос звучал сухо.
Не знаю, что мной движило в этот момент, но я была очень зла на Фила после той ситуации в парке с другой девушкой. К нему не было никакого доверия. Тут же в моей голове назрел вопрос, который мучает меня уже давно.
— Слушай, Фил, а ты сам ничего не хочешь рассказать?
— Что я должен тебе рассказать? — недоуменно спросил он.
Ах вот как мы сейчас заговорили… Ну, держись.
— Даже не знаю… Дай подумать… — с сарказмом ответила я.
Выдерживая минуту молчания, как это любят делать на разных телевизионных шоу, чтобы создать нужную интригу, я чётко и по фактам начала ему всё говорить, наблюдая, как в глазах Фила разгорается волнение и, в то же время, интерес.
— Ну, например, про ту девушку в парке или ты уже забыл? Вы с ней были так близки, словно сиамские близнецы, которых ни в коем случае нельзя разлучать. Да по твоим движениям было видно, как ты хочешь её, я ведь права, так? Желаешь с ней провести бурную ночь, я бы даже сказала, очень бурную, чтоб прям до утра, ведь я права? — отчеканила я и мельком глянула на Фила.
— Да с чего вдруг ты это взяла?! Больная совсем? Кукуха поехала после того, как приложилась головой об асфальт? — с агрессией отвечал Фил.
— Вот только не надо со мной таким тоном разговаривать, Фил. Если ты мне сейчас не рассказываешь, что это была за девушка с тобой в парке, то, считай, что на этой ноте наши отношения заканчиваются, и ты идешь куда подальше!
— Ну и отлично! Давай! Прерывай эти детские отношения, о которых ты начиталась в книжках! Слушай побольше свою мамочку и бабулю! Ах, прости, она же умерла, когда ты вскрывалась в ванной!
— Откуда ты… — пробубнила я, но не успела закончить, как Фил снова начал на меня выливать весь свой негатив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора
De TodoЭля - обычная девочка, у которой ещё вся жизнь впереди, но после неплохого удара об асфальт её жизнь перевернулась с ног на голову. Перемещения в пространстве и не только. На сколько изменилась жизнь девочки-подростка с появлением сверхспособностей...