***

19 3 5
                                    

                                       ***
закрываю дверь на два оборота, едкий запах заполняет лёгкие, рвотные позывы дают о себе знать.
мигающая лампочка, отдающая желтизной — мигает заставляя щуриться.
стены, покрытые тёмно-зелёной краской блестят на еле уловимом свету от жира, который скопился тут за многие годы.
мыть подъезд никто не собирался, это и видно.
помимо Аси тут живут только люди в преклонном возрасте, и одна молодая мамаша, которая постоянно топит девушку, принося немало проблем.

на улице было прохладно, но спокойная мелодия заставляла чуть-чуть расслабиться.
выдыхая прохладный воздух девушка ещё больше натянула шарф на нос, не хватало ещё заболеть.
проходя же второй квартал, Ася была всё ближе к своему спасателю. на улице было безлюдно, что было на руку девушке.

зайдя в чат с ним, девушка увидела буквально только что написанный текст:
я тебя уже заждался, приходи быстрее, чай остынет.)
сообщение заставляет невольно улыбнуться.
я уже подхожу, готовься открывать дверь.
ответа русоволосая не дождалась, знает что получатель и так стоит, и ждёт звонка в дверь.
                                         ***
стоит на пороге пару секунд, смущается, уже привыкла к этому месту, тут она даже чаще чем дома, но постоянное нахождение тут, напрягает, вдруг она ему мешает?
но даже если так, он рад пускать её к себе, она тоже своеобразный спасатель для него.

чай хоть вкусный?
с ноткой волнения спрашивает, и смотрит, выжидая реакцию.
конечно вкусный, ты же его покупал.
слова Таси конечно заставили улыбнуться, но волнение всё же присутствовало.

он сидит за столом и что-то печатает, усердно так, заставляя улыбаться.
он всегда заставлял улыбаться, всегда.
Серёж, а мы можем что-нибудь глянуть, например?
да конечно, что за вопросы? только я занят немного, давай позже?
— да-да, хорошо, я на балкон схожу, душно у тебя, позовешь.
ответа не услышав, будто во сне на ватных ногах поплелась на балкон, и в правду душно.
на столько что блевать охота.
ком в горле какой-то, и слезы идут почему-то.
такое частенько бывает с Тасей.
в панике ищет свою курилку, которая помогает в самые трудные моменты, после Серёжи конечно.
понимает что забыла в комнате, а идти туда со слезами на глазах, не хочется, Серёжа будет беспокоиться.
                                      ***
ирония судьбы, и Серёжа уже стоит рядом, обнимает так ласково-ласково, словно дворового котёнка, хрупкого такого.
понимает всё без слов, нашептывая нежности всякие.
успокаивает своим присутствием, а девушка в грудь ему утыкается, и носом шмыгает, пытается заблудиться в объятьях, от мыслей разных.
и получается.

они смотрят какую-то сопливую романтику, она на груди у него лежит, и указательным пальцем обводит узор придурковатый на худи.
иногда улыбается, ведь с ней он.
а тот голову поглаживает, в волосах иногда зарываясь пальцами, будто даёт понять что тут, и всегда будет тут.

она засыпает на груди у него, а он с нежностью укрывает её одеялом и целует в лоб.
фоткает на память, и умиляется.
идёт на балкон, счастливый такой, ведь она пришла, и она с ним.
так мало нужно для счастья, казалось бы.
но не всё так просто, чтобы прийти к тому, что сейчас происходит, нужно было преодолеть множество проблем, но они справились

🎉 Вы закончили чтение счастье? 🎉
счастье? Место, где живут истории. Откройте их для себя