~ГЛАВА 2~

1.2K 35 0
                                    

Когда пришла домой, совсем не ожидала увидеть Джастина и Тео.

— Няня, — закричал малыш, как только увидел меня и побежал скорее обниматься.

— Тео, — закричала в ответ и подхватила его на руки, крепко обнимая, — очень соскучилась по тебе, — я прижала его к себе немного сильнее.

— И я скучал по тебе, нянь, — он ещё плохо говорит некоторые слова, но мы учимся. Знаете у него уже хорошо получается.

— Не знала, что вы сегодня придёте, — сказала, широко улыбаясь и чувствуя свободу рядом с Тео.

— Мы лешили с папой сделать тебе сюпиз, —  радостно сказал малыш, — ты лада? —  и так посмотрел на меня, что я не могла не сказать ему да!

— Конечно, я всегда вам рада! — наконец-то я отпустила Тео и обняла брата.

— Очень рад, что ты меня заметила! — немного ёрничая сказал Джастин.

— Ой, перестань, ты же знаешь, что мне сложно оторваться от Тео, когда он рядом, —  сказала я, — так что прекрати ёрничать. Вы голодные? 

— Нет, я хочу игать, — воскликнул Тео, — няня, давай игать?

— Пойдем на улицу, там такая хорошая погода, поиграем в догонялки, хочешь? 

— Да! Да! Да! — весело запрыгал малыш и побежал скорее на улицу.

— Диана, нам надо поговорить! — немного взволнованно сказал Джастин.

— Конечно, что случилось? — его взволнованный голос заставил меня насторожиться.

— Ты же знаешь, что в Алирии есть академия, где обучают магии? 

— Ну, конечно, знаю. Она названа в честь города: «Алирская академия магии», — сказала и внимательно посмотрела на брата, — что ты хочешь этим сказать?

— Я хочу, чтобы ты поехала учиться туда, —  его слова меня шокировали.

— Что?! — закричала я. — Какая академия, Джастин? Ты же знаешь, что иногда мне плохо дается контроль над собой, и помочь мне может только Тео.

Он прекрасно знал это и предложил мне поехать туда! 

— Диана, послушай, я ездил туда и поговорил с ректором о нашей ситуации. Он сказал, что нужно обязательно пойти учится, иначе сила в какой-то момент просто возьмёт над тобой верх, и мы не сможем ничего сделать! — закричал он, схватив меня за плечи, а потом встряхнул. — Прости, — он отпустил меня и сделал шаг назад. — Просто я переживаю за тебя, ты ведь знаешь, что я очень тебя люблю и не хочу потерять. Пожалуйста, давай просто поедем туда, ты посмотришь, думаю, тебе там понравится, — он умоляюще посмотрел на меня, но в его глазах я видела страх, он действительно боялся потерять меня и, затаив дыхание, ждал ответ.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя