Мне снилось звёздное небо. Я была расслаблена, пока не услышала зов.
— Диана-а-а, Диана-а-а.
Посмотрев по сторонам, я никого не увидела, но моё спокойствие было нарушено. Постаравшись опять расслабиться, я посмотрела на небо и вздрогнула, увидев там огромного чёрного дракона.
— Диана-а-а, — снова раздался тихий, рокочущий голос.
Было понятно, что меня зовет этот дракон.
— Что тебе нужно? — крикнула я.
— Я давно жду тебя, любимая! — его голос завораживал меня. — Приезжай, я жду…
Он стал улетать все дальше и дальше.
— Стой, подожди, куда ехать? — кричала вслед улетающему дракону, но было поздно: он меня уже не слышал.
И тут я резко просыпаюсь. Что это было? Этот дракон был так привлекателен. Боже, о чём я думаю, мне нужно думать о предстоящей учёбе, а не о дурацком сне.
Встав с кровати, пошла приводить себя в порядок после сна. Зайдя в ванную и раздевшись, встала под прохладные струи воды. Я обожаю душ. Когда вода медленно стекает по всему телу делая легкий массаж, меня это расслабляет и помогает сосредоточится на предстоящем дне.
Составляя в голове план дальнейших действий на день, не заметила, как прошло время. Издалека услышала, как зазвонил мобильный телефон. Быстро выключила воду и, схватив полотенце, выбежала из ванной комнаты. Звонил Джастин.
— Да, привет братик, — сразу сказала я, пока он не начал ворчать, почему так долго не беру трубку, — что-то случилось?
— Привет, мы едем сегодня! — сказал он.
Честно говоря, я впала в ступор. Ведь даже не успела морально подготовиться, да и вещи не собрала!
— Что? Почему? Я даже не успела собраться!
— Собирайся, у тебя есть пара часов, я скоро приеду, — сказал он и хотел уже положить трубку, но...
— Стой, — закричала, — подожди, ты сказал я, а Тео? Где он?
— Мы увезли его к бабушке, она давно его не видела. Это на пару дней. Ты скоро его увидишь, не переживай! Собирайся лучше быстрее, — договорив, он сбросил трубку.
Задумавшись, смотрела на черный экран телефона, пока не очнулась. Надо же собираться! После этого у меня случился забег по всему дому. Нужно собирать вещи на первое время. Только как понять, что там может пригодиться, ведь вещей всё равно было очень много, потому что мне казалось всё нужным. Я просто не знала за что схватиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
ФэнтезиКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...