Мы гуляли по всей территории. Любовь показала нам полигон, где проходят практические занятия и физическая подготовка. Так же мы сходили даже на кладбище, там было много надгробий. Авроре стало не по себе, и мы ушли. Мы много смеялись, рассказывая истории из жизни. Я рассказывала о Тео, а девчонки все время умилялись, видя его фото!
— Смотрите, а вон там домики преподавателей, — сказала Люба, указывая рукой прямо по курсу. — Ой, смотрите, девочки, это Доминик, — похоже кто-то влюблен, — точнее декан факультета некромантии Доминик Фалмер, — а вот это уже интересно. Подняв глаза, я наткнулась на глубокий взгляд, в его глазах была видна зияющая бесконечность космоса. Его темно-русые волосы игриво развевались на ветру. Он был высок и хорошо слажен. Думаю, под одеждой он выглядит, как настоящий бог. Одет он был во все чёрное: рубашка, брюки и пальто. Всё это безумно ему шло и делало его просто сногсшибательным.
И тут моя драконница очнулась, сила взбунтовалась, я запаниковала.
— Отойдите, живо! — услышала я, сквозь нарастающий гул в ушах, прекрасный голос, где же я могла его слышать. — Успокойся, возьми себя в руки. Посмотри, я создал защитный купол. Ни тебе, ни твоим подругам ничего не угрожает, но стоит взять себя в руки. Давай, ты сможешь, — этот голос, боже мой, это же дракон из моего сна! Успокоившись и взяв эмоции под контроль, подняла взгляд на мужчину и ахнула, увидев в его глазах дракона.
— Это ты! — прошептал он едва слышно, но у драконов, отличный слух.
— Это ты! — так же шёпотом повторила я и, развернувшись, побежала в свою комнату.
— Стой, подожди… — но было поздно, бегаю я быстро, но думаю тут ещё сыграла свою роль неожиданность!
Прибежав в комнату, упала на кровать, тяжело дыша. Этого не может быть, просто сон, это был просто сон. Но он ведь реальный, Доминик… Я чувствовала его, хотя стояли мы на расстоянии. Что же делать? Ведь не смогу же сдерживать силу, если он будет рядом. Надо избегать его, пока не научусь контролю. Да решено. Так и поступлю.
Когда Аврора пришла, мне стало уже легче. Мы поговорили с ней, я рассказала о своём сне и о том, как опасно испытывать такие эмоции. Она поддержала мое решение, но сказала, что стоит поговорить с ним, он все-таки сам дракон и некромант, может он что-то об этом знает и сможет помочь лучше, чем кто бы то ни был. Сказав, что подумаю об этом завтра, обняла Аврору и легла спать, думая о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алирская академия магии, или спаси меня, Дракон
FantasyКакого это жить, сдерживая свою драконницу и запрещая себе проявлять сильные эмоции? Тяжело! Знаю это по своему опыту... Из-за своего дара я не могу позволить себе такую роскошь как эмоции и чувства, которые могут их спровоцировать. Но.... Все изм...