— Шёл обычный весенний день, Олег занимался разными делами по дому. Одет в розовую худи, он слушал любимую музыку. Но вдруг его идиллии помешал раздавшийся по комнате телефонный звонок, подойдя к столу на котором лежала вибрирующая мобилка, парень отключил музыку в наушниках и поднял трубку. С телефона раздался недовольный голос паренька лет 20, это был Тимофей — возлюбленный Олега. Светловолосый парень начал разговор не с привычных всем «Привет любимый», « Здравствуй зайка», а с обычной для них обоих фразочки «Сука, пиздуй сюда!». На лице черноволосого появилась небольшая насмешка в перемешку с обидой. Он ответил.
— Тима, я по тебя не поеду сам домой пиздуй.
— Да ну! Я устал!
— А я занят.
— Ну Олеееж!
— Ахг.. Ладно, жди. Сучёныш.
— Я тебя тоже люблю!— Отключившись, Олег тяжело вздохнул и направился в гардеробную чтоб сменить одежду и поправить причёску. Спустя минут 20 он уже стоял под университетом, упираясь на машину. Спустя минуту к нему подбежал Тима.
— Привет.) — Начал диалог Олег, поприветствовав паренька.
— И тебе не сдыхать.
— Какой ты добрый, сучёныш.)
— Да, тебя что то не устраивает?
— Нет, мне всё нравится. Садись в машину, или тебе дверь открыть, как настоящей принцессе? — С ухмылкой на лице сказал Олег, открывая дверь переднего пассажирского места.
— Ох, ну если вашему величеству не сложно. — Пытаясь сдерживать смех проговаривал Тимофейка, садясь в автомобиль. Старший закрыл за ним дверь и обойдя машину сел на водительское сиденье.
— Куда поедем? — Спросил Олег, заводя машину.
— Хм, может по мороженое? — С сверкающими глазками сказал Тима смотря на своего партнёра.
— Ок. — Ответил Олег, выжимая сцепление, машина начала движение вперёд.— Спустя минут 10 парни прибыли к парку, всю дорогу они разговаривали на разные темы.
— Пошли? — Спросил парень постарше, открывая дверь машины.
— Угу. — Тима вылетел с машины и погнался к ларьку с мороженым, Олег спокойно последовал за ним. Подбежав к ларьку светловолосый заказал два мороженых, одно лимонное и одно мятное, спустя минуту подошёл старший и оплатил заказ. Ещё через минуты две они забрали рожки и пошли вдоль парка.— Прогуливаясь по длинным улицам засаженными деревьями и кустами парочка болтала ев мороженое. Вдруг с телефона Тёмы раздался звонок, парни остановились. Пока Тимофей отошёл чтоб ответить, к Олегу подошли его старые друзья из колледжа.
— О, Олежа привет! — сказал один из парней подошедших к Олегу. Они разговаривали несколько минут, после чего к ним подошёл Тима.
— Олеж, а это чё за мелочь?
— Это пидор. — Сказал парень взяв Тимофея за руку. Тёма же в свою очередь стоял с недовольным лицом.
— Ну и нахуя ты с ним таскаешься? — Недовольно и с отвращением рявкнул кто то из ребят. Ухмыльнувшись Олег ответил.
— Я не договорил, это мой пидор.) — Он перевёл руку на талию парнишки и прижал его к себе. Увидев это кучка парней ушла недовольно бурча.
— Кто звонил?
— Дима. Он сказал что родители едут к дяде, а к нему с ночёвкой придёт Оля, поэтому попросил меня остаться у тебя. Ты ведь не против?
— Ох, я только за)— Придя домой парни пообедали и весь день веселились, Олег дал Тиме своё худи и шорты, одежда была великовата для блондина, но ему было удобно. Вечером парочка заказала пиццу и суши, когда еду доставили Олег включил романтический фильм. Смотря фильм и уплетая еду они наслаждались моментами. Этот вечер был явно одним из лучших в их жизнях. Под конец фильма Тима уснул на плече старшего так и не посмотрев на финальный поцелуй главных героев, Олег лишь улыбаясь переложил себе на колени и поцеловал в лобик, укрывая пледом который лежал на диване. Досмотрев фильм, чёрноволосый и сам покинул наш мир подавшись в царство морфея. Всю оставшуюся ночь они грели друг друга своим теплом. Любовь парила в воздухе, может их отношения и не были похожими на идеальные, но в конце концов кого это волнует? Главное что их чувства искренние и ничем не заменимые.