15

66 3 0
                                    

Н: Хосок?! А ты тут с какого?

Х: Я?! Я пришёл племяшку навестить, а вот ты тут мне кажется лишний.

Дж: свои интрижки прошу разбирать в каридоре, а то убирать после вас кабинет я не собираюсь..

Охрана, которая до сих пор была в кабинете, заржала так, что на конце города были слышны их звонкие голоса.

Дж: я чет не понял, вы сюда развлекаться пришли?! Если да, то цирк прямо и направо, а мы здесь собрались чтобы важные дела обсуждать вобщет.

Н: Джина, успокойся..дело весьма интересное и мне нужно время чтоб чательно его рассмотреть и выявить наилучший исход событий. Поэтому вы пока можете отдохнуть, а то мы ток прилетели.

Дж: заткни свой хлебальник, я не разрешал тебе указывать что мне можно делать а что нет..и по сути ты мне вообще никто.

Ух..Джин~и ты это конечно зря, Нам очень разозлился на слова произнесенные из его прекрасных и таких желанных уст.

Н: никто значит?! Хорошо. Парни собираемся и уходим.

Дж: вот и вали..Хось чай, кофе..или потрахаемся..хахах

Х: хмм..мне нравится твое предложение переспать, но это мы отложим..что у тебя опять случилось то?

Дж: Да одна тварь объявилась, эт не важно.

Х: Хорошо малыш, надо будет расскажешь.

Время уже около 10 вечера. Джин устал, собрал вещи и отправился домой. Идти он решил пешком. Давненька он тут не был. Прохладненько так кайф полный. Вдыхаешь полной грудью и как то все проблемы улетучиваются на время, хотя бы на время..

Переулок за переулком. Людей все меньше. Джин остановился, посмотрел наверх,  звезд нет вот досада.

Но тут он почувствовал что кто то схватил его сзади за руку, он было хотел развернуться и ебнуть того кто это сделать, но не успел представляете Джин и не успел кого то ударить. Пока это удавалось сделать только Наму.

Пока он размышлял его уже завели в переулок и прижали к стене. От чела несло жутко аж блювать потянуло. Джин поднял взгляд и это оказался

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король улиц и Вожак стаиМесто, где живут истории. Откройте их для себя