-гуляли и говорили они ходя за руку и тут Владу пришла хорошая идея.
В – Глентик, слушай у меня есть идея одна..
Г – какая?)
В – может будем вместе жить? мне кажется классно было бы, тем более всегда рядом будем)
Г – мм.. ну не знаю, мы как-то много ссоримся когда вместе.. попробовать можно, но я боюсь чтобы потом мы с тобой потом из-за этого сильно не поссорились.
В – одно утро ничего не решает. я бы хотел с тобой вместе жить.
Г – ну давай, я не против. а где?
В – ну смотри, если ты не против, то можно у меня. дом большой, есть где развернуться, много комнат, короче будет круто)
Г – я даже не знаю что сказать, ну давай тогда)
В – наконец-то!! давай сейчас этим займёмся?
Г – конечно)-они отправились на выход из леса, дойдя до уже людного места они отпустили руки друг друга и пошли к дому Влада чтобы сесть в машину. на ней будет легче перенести вещи. сев в машину они поехали к дому Глента и выйдя из машины пошли в квартиру. сняв куртки и кроссовки парни прошли в комнату.
Г – тут нужно будет время чтобы всё собрать..
В – ничего, я помогу)- собирали они вещи Глента целый час если не больше. взяли всю одежду, которой было очень много. пока Глент уже запихивал последнюю свою кофту в чемодан, Влад принялся рассматривать стол. на нём он нашёл фото какого-то мужчины, это был папа Глента.
В – Глентик, а это кто? -*показал фото*.
Г – это? а это мой отец)
В – вы похожи чем-то друг на друга, а есть фото твоей мамы? я бы посмотрел)
Г – мамы нету.. она умерла, когда я был маленький ещё.. -*ему было больно и грустно что так случилось*.
В – прости что спросил.. я не знал этого.. всё хорошо.. -*подошёл и обнял Глента*.
Г – отец всегда говорил что она была очень красивой и я это сам знаю.. но я её никогда не видел..
В – конечно твоя мама была красивой, но так случилось.. и поверь, так должно было случится..
Г – я знаю это.. надеюсь с тобой мы будем до конца..
В – будем, до самого конца дней. я тебе обещаю..-Влад отстранился от объятий и держа Глента за плечи чмокнул в губки. они улыбнулись друг другу и продолжили дальше собирать вещи. и ещё через пол часа они всё-таки закончили.
Г – фуух.. наконец-то закончили. я даже не думал что у меня так много вещей.
В – хах, пошли?
Г – пошли)- Глент не был расстроен из-за того что уезжает из своего дома, потому что с Владом ему будет даже лучше. выйдя с подъезда они загрузили в багажник гелика вещи, сами сели и поехали к дому Влада.
Г – Влад..
В – что?
Г – а у меня будет своя комната?
В – конечно, а как без этого.
Г – и я буду сам спать?
В – ну вот над этим нужно будет подумать.. потому что я бы хотел чтобы мы спали вместе.
Г – ну я бы тоже.
В – смотри, у меня двух спальная кровать. может просто будешь спать со мной, а так у тебя будет комната, где будешь себе днём жить.
Г – хорошо)-уже зайдя в дом Влада, он сразу пошёл показывать комнату Гленту. она была просторная но самая обычная, белые стены, стол, кровать, тумбочка, шкаф, окна, полочки и всё это белое. но выглядело очень красиво и всё подходило под дизайн.
Г – красивая комнатка, мне нравится)
В – я знал что тебе понравится, будем теперь всё раскладывать)
Г – угу.-они принялись всё раскладывать и через 2 часа всё было готово. конечно сил на это ушло очень много, но теперь парни живут вместе и это их радовало.
Г – я так устал.. почему это так тяжело?
В – не знаю, но за то теперь мы живём вместе)
Г – я кушать хочу, давай закажем пиццу?
В – заказывай, а я пока пойду хоть в домашнюю одежду переоденусь.
Г – хорошо)-Влад ушёл переодеваться, а за это время Глент уже закал пиццу и тоже решил переодеться. Влад решил пойти снова к Гленту, но зашёл прямо в тот момент когда тот снял футболку. (круто, правда? хахаха)
тело Глента было конечно очень красивое и Влад засмотрелся. но счастье длилось не много, это заметил Глент.
Г – ты чего так смотришь на меня?
В – ой.. да ничего, ты красивый просто)
Г – без футболки конечно красивый, я сам это знаю.
В – хах, ладно я пойду чай сделаю пока пицца не приехала.
Г – хорошо, я к тебе сейчас подойду.-Влад ушёл на кухню делать чай, а Глент тем временем уже надел футболку и тоже пошёл на кухню. только зайдя к Владу, раздался звонок в дверь. это был курьер, Глент забрал пиццу и пошёл на кухню.
Г – ПИЦЦА ПРИЕХАЛА!!
В – хахаха, я уже чай сделал. давай садись за стол, будем кушать)________________________________________
772 слов.простите за такую маленькую главу, но я уже спешу. времени писать дальше просто нету☹️
хорошего вам вечера, а мне хорошо доехать✊🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель истории..
FanfictionВлад - 24 года, учитель истории. Глент - 18 лет, богатенький ученик. фанфике будут присутствовать маты. так же курение и немного алкоголя. not here 🔞. а дальше надо читать🙌🏼 приятного чтения вам💓