глава 4

380 26 8
                                    

Со случая с независимыми гостями прошло 5 дней. Она была относительно спокойной. Ну или нет.
Следующие 3 дня к его окнам ходили Майки и Кен (интересный факт: первые 2 дня Кен приходил по своему желанию,но чуть не получил от Такемичи и соседки за то,что слишком громкий. Больше он не хотел туда идти,но Майки практически насильно его отнёс). В итоге дед не выдержал, когда Манджиро чуть не выломал дверь с ноги. Он решил провести воспитательную беседу и выйдя схватил этих бездельников(как их называет сам Ханагаки)за уши, потащил в дом. Посадил их на колени перед собой и старик начал свою тираду со словами :"Ну что,внучата, поговорим?". Парни ,конечно, хотели возразить,но злой взгляд и тапок в руке останавливали. В этот момент Такемичи напоминал Майки его дедушку. В конце он с улыбкой дал им по щелбану и выставил из дома.
К сожалению на этом проблемы не закончились. Вскоре позвонили из школы, выясняли причины прогулов. Потом ещё и дядя по той же причине, ведь как опекуна спрашивают с него. Кое-как всё уладив Такемичи с большим раздражением пообещал,что придет на следующей неделе. Это было тяжело, ведь:
-Да как вы смеете так со мной говорить?! Что значит не орать,я ещё не ору! Лучше бы вам успокоиться,а то придумали тут! Вот доживешь до моих лет, тогда поговорим. Решил,что прожил немного и теперь взрослый? Да ты дитё дитём!!
Да уж. Не дают старику отдохнуть. Но и это не конец. К нему приходили его друзья во главе с Аккуном. Одна беседа и пока они отстали.
Но вот,а что делать с Хинатой? Да,той самой Хинатой Тачибаной. Сейчас они вроде как должны встречаться. И как сказать этой девочке,что они не пара. Пока они не встречались лицом к лицу. Она приходила к нему,но он не открывал. А что ему ей говорить? Вот Ханагаки и думает. Всё равно увидятся,они же одноклассники. И даже придумав что-то дед успокоился.
Славно,что есть хотя бы день тишины и покоя. Вот так сидишь, пьешь чай,по телевизору идут новости. О,вот прогноз погоды. Так, сегодня же 31- воскресенье? Стоп. Завтра понедельник-1 августа. Завтра идти в школу,эх. Ещё в августе,на сколько помнит Такемичи,было что-то плохое. Но что?
-Бля- Такемичи подавился чаем -3 августа должны пырнуть Дракена. Я должен помочь...или может? Нет. Не хочу, чтобы эти не смышлёные дети закончили свой путь так рано. Ох, придется тряхнуть стариной. М?
На телефон пришло новое сообщение от 'Хина-чан♡'.
   Хина-чан♡:
-Привет, Такемичи-кун! Не знаю,что у тебя случилось,но надеюсь всё хорошо. Ты придёшь завтра в школу? Я бы хотела встретиться. И может мы сможем пойти скоро на фестиваль вместе? Пожалуйста ответь.
"-Точно. Рюгуджи должен погибнуть на фестивале. Придется идти туда и зонт не забыть. Говорили в прогнозе будет дождь."
  Ответ:
-Добрый день,Хината. Да,я завтра буду. Нам надо поговорить.
Отправив сообщения герой задумался.
"-На сколько помню, фестиваль только цветочки. Дальше будет тяжелее, ещё и Тетта. Из-за него было много проблем и всё таки я не хотел его смерти. Надо будет вправить ему мозги. Ладно,это потом"
Кисаки Тетта- парень-гений который доставил уйму проблем,но в итоге погиб под грузовиком. Вроде он всё это делал из-за не взаимной любви к Хинате. Думал,что вся проблема в Такемичи. Ханагаки думает,что это довольно интересный и несчастный ребёнок,он хочет ему помочь.
-Ну что,старик? Тапки в зубы и вперёд. Хех,как я устал...- с этими словами Такемичи пошёл к себе в комнату. Готовится к завтра, так сказать.

Дед Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя