6 глава

3 0 0
                                    

Поднявшись на 4-й этаж,Влад заметил шатена около 379 комнаты.Это был Дима.Он не заметил,что к нему подошли и всё настойчиво стучал и просил открыть дверь.
-Алекс,ну прости меня-произнёс Дима-я же не знал что всё так выйдет.Пожалуйста,открой!
-Тебе помочь?-спросил у него брюнет.
-Да,Алекс не хочет дверь открывать.Но как ты мне поможешь?-вопросительно посмотрел шатен на Влада.
-Вот.-Влад показал ему ключ.
-Откуда он у тебя?-недоверчиво спросил зеленоглазый у брюнета.
-Я теперь его сосед по комнате.
Дима не ответил.Он отошёл от двери как бы говоря чтобы он ее открыл.Влад не мешкая,подошёл и вставил ключ в замочную скважину и провернув его пару раз,открыл дверь.Глазам парней предстала такая картина:Алекс укутавшись в плед,сидел на кровати.Его красные,опухшие от слёз глаза смотрели пустым взглядом на незваных гостей.Слегка припухшие губы, полностью искусаные в кровь легонько дрожали.Дима встал в ступор,он ещё никогда не видел своего друга в таком состоянии.
Брюнет же подбежал к Алексу и взял его за плечи.
-Алекс,что с тобой?!-взволновано спросил брюнет.
-Н-нич-чег-го-заикаясь произнес блондин-всё х-хорош-шо...
-Алекс!Скажи честно!Это из за меня?-парня не устроило то,что его только что попытались обмануть.
-Н-нет..
-А в чём же?
-Д-дело во м-мне!-после этих слов из глаз блондина полились слёзы.
Глаза брюнета расширились.Он не знал как успокоить своё солнышко.Тут раздался звонок.Дима неуверенно посмотрел в сторону двери.Сейчас контрольная по алгебре,но как же Алекс?
-Иди-сказал брюнет посмотрев на Диму-я за ним присмотрю.И скажи что нас с Алексом завтра тоже не будет.
Дима кивнув вышел в коридор и
закрыл за собой дверь.
-Алекс,-тихо произнёс брюнет повернувшись к блондину-не плачь.
Брюнет обнял Алекса и посадил к себе на колени,положив свои руки ему на талию.
-А т-тебе не всё равно ли?-не много покраснев от таких действий,пробубнил Алекс уткнувшись в плечо брюнета.
-Конечно,нет.-спокойно проговорил Влад.
Алекс больше ничего ему не сказал.Блондин только обнял Влада руками за шею,а ногами обвил его спину.Он всё так же сидел уткнувшись в плечо брюнета и иногда дрожа.
-Так почему же ты плакал?-спросил брюнет у Алекса,увидев что он немного успокоился.
-Я испугался..
-Чего?-непонимающе спросил брюнет.
-Я испугался,что ты поиграешься со мной,а потом бросишь как использованную игрушку!..-блондин вновь стал плакать.
Влад не знал что и сказать на заявление блондина.
-Эй,да я бы никогда так с тобой не поступил бы!Я люблю тебя,Алекс! Неужели ты до сих пор не понял этого?-Влад прижал к себе Алекса,но так нежно будто боялся его сломать.Блондин так и уснул,сидя на коленях Влада.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь-не имеет ориентации(Замороженн)Место, где живут истории. Откройте их для себя