На пути к славеШелли
Вы с Шелли не так давно знакомы, но уже успели хорошо сдружиться. Прямо сейчас вы вместе идёте после парного столкновения, активно обсуждая предыдущий бой.
- Т/и, ты превосходно уворачивалась от пуль, есть чему завидовать! - Девушка улыбается и дружески толкает тебя плечом. Хихикнув, ты начинаешь показывать ей свои приёмы, активно жестикулируя и смеясь.
- И я такая, бам! И прямо ему по...- В этот самый момент ты сильно махаешь рукой и, не расчитав расстояние, попадаешь прямо по лицу своей подруге.
- Ай! - Шелли хватается за нос, пока ты с волнением подскакиваешь к ней. Увидев что у подруги идёт кровь, ты так сильно разволновалась, что вместо фраз ,, Мне жаль! " или,, Тебе больно?! ", которые полностью смешались в твоей голове, выкрикиваешь:
- Тебе жаль?! - Девушка замирает на месте и несколько секунд пялится на тебя.
- Чего, чего?
- Т-тоесть, я хотела сказать совсем не это! - Пока ты пытаешься объяснить Шелли, что имела ввиду, она начинает смеяться.Девушка совсем не держит на тебя зла, эта ситуация скорее больше рассмешила, чем разозлила. Кроме того, её очень умелила твоя реакция.
Нита
Нита пригласила тебя на прогулку. Ну как пригласила...
Заметив тебя недалеко от арены, девочка схватила тебя за руку и потащила в парк, для того чтобы показать нечто, по её словам, крутое. Поэтому сейчас ты сидишь на скамейке и наблюдаешь за тем, как девочка активно раскапывает какую-то кучу земли. Там уже немаленького размера яма.
- Да! - Радостно крикнув, Нита подбегает к тебе и хватает за запястье своими испачканными ручками.
- Хей, давай помедленее! - Она так сильно тянет тебя, что в тот момент когда вы подбегаете к яме, ты не успеваешь затормозить и падаешь в грязь, утянув Ниту за собой.
- Вот же... Прости пожалуйста. - Ты смотришь на девочку, которая как собака оттряхивается от грязи.
- Нита! - Она с улыбкой смотрит на тебя и снова хватает за руку.Девочке было абсолютно всё-равно на грязь, она совсем не видела в этом проблемы, так даже наоборот веселее. Нита просто была рада что вы хорошо провели время.
Кольт
Парень дождался тебя после очередного сражения и очень даже навязчиво предложил проводить до дома. Ты была настолько уставшая, что было абсолютно плевать на всё, так что ты просто ничего не ответила. Кольт же принял молчание за согласие и с радостной улыбкой пристроился рядом с тобой.
Всю дорогу от самой арены, он рассказывал как прошёл его день, как он прекрасно сражался и какой же сегодня идеальной была его причёска. Заметив что ты идёшь и смотришь в землю, чуть ли не засыпая, парень решил убедиться что ты запомнила всё о чём он говорил:
- Эй, Т/и, ты вообще меня слушаешь?
- А? Конечно слушаю, можешь продолжать, Брок. - Сказав это ты просто продолжила свой путь, но вот твой возмущённый попутчик, замер в негодовании.
- Как ты меня только что назвала? - Парень обогнал тебя и преградил путь, недовольно смотря в глаза. Несколько секунд ты думала что не так, пока не пришло осознание.
- Ой, я хотела сказать Кольт. Кольт, ты можешь продолжать.
- Как ты могла меня с кем-то перепутать! - Боец недовольно фыркнул, но поняв что ты уставшая и у тебя явно нет сил с ним спорить, просто продолжил свой монолог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BRAWL STARS REACTIONS [мини истории и реакции]
FanfictionМини истории и реакции с персонажами бравл старс. Присутствуют все персонажи. Пишу по зову сердца. Можете предлагать свои идеи для реакций. Приятного чтения. Т/и - Твоё имя ; И/п - Имя персонажа.