2 глава. Около двух месяцев спустя

747 41 4
                                    

Матер сидела перед телевизором, поедая полуфабрикаты и смотря новости. Она совсем не жалела, что больше не работает на Дома, но вот желание кого-то выслеживать или же напугать ее переполняло. Но то, что сейчас говорили по новостям заставило ее сидеть в шоке.

       - "Вчера, на раздаче автографов, известный бойз-бенд был под прицелом опытного киллера. Неужели кто-то хочет смерти этих мальчиков? FBI уже занимаются этим делом и уверяют, что к парням приставят лучшую охрану. К счастью, One Direction не пострадали, только потому что убийца промахнулся. Продолжится ли их тур по Америке из-за этой угрозы? Оставайтесь с нами что бы быть в курсе всех событий."
       - Черт! - воскликнула Эльза, и в этот момент входная дверь с грохотом отлетела в сторону.
      В квартиру полетела баночка, распространяющая слезоточивый газ. Матер закрыла лицо тканью и рванула к себе в комнату за оружием. Но ее тут же повалили на пол, скрутив руки за спиной, и тогда девушка провалилась в темноту.

***


      Голова сильно жутко кружилась, а глаза болели от очень яркого света. Девушка в скором привыкла к освещению и увидела сводящую с ума белоснежную комнатку, в которой было всего два стула и стол между ними. На стене было огромное по величине зеркало, но Эльза знала, что с другой стороны кто-то есть и внимательно за ней смотрят.
      Подергав руками и ногами, Матер заметила наручники, которые были пристегнуты к ножке стола. Девушка зловеще усмехнулась и размяла затекшую шею с громким хрустом.
       - Долго мне здесь еще торчать? — громко воскликнула она, не выдержав этой спокойной тишины.
Дверь отворилась, и зашел мужчина лет сорока, но немного внушающий силу и страх. Эльза усмехнулась и откинулась на стуле, на сколько ей позволяли прикрепленные наручники.
       - Меня зовут агент Хоббс, - сел на противоположный стул он. - Я уже как два с половиной года занимаюсь твоим делом.
       - Ну и как? - усмехнулась девушка.
       - Очень сильно впечатляет, - открыл папку с досье Хоббс. - За эти два с половиной года больше шестидесяти убийств.
       - Шестьдесят девять, - поправила она его.
       - Да, - согласно кивнул агент. - Почти все жертвы известные наркодилеры или работорговцы, с десяток бизнесменов, а последний раз замахнулась на One Direction. Мне вот интересно, почему же ты не довела свое дело до конца, точнее, даже не начала?
       - Будем считать, что очень мала денег предложили, - холодно ответила Эльза, вспомнив тот страстный    отчаянный поцелуй.
      Мужчина усмехнулся, закрыв досье и пронзил девушку испепеляющим взглядом зеленых глаз.
       - Как тебе недавно уже известно, на них вчера было совершено покушение...
       - Меня подозревают? - перебила его брюнетка. - Я с этим на долго завязала.
       - Я знаю, что это не ты, - скрестил агент руки на черном столе. — Но... За все нужно отвечать, так что тебе светит пожизненный срок.
      Матер ни чего не сказала ,а просто опустила взгляд, уже планируя возможные варианты побега. Мужчина встал со стула и принялся ходить кругами по всей комнате.
       - Именно поэтому я хочу предложить тебе выгодную сделку.
      Девушка сразу вскинула голову, выгнув бровь.
       - Серьезно? - с сарказмом поинтересовалась она. - Неужели вы мне так доверяете, что пойдете на сделку?
       - Не доверяю, - проговорил агент. - Но без твоей помощи нам ни когда не вычислить других киллеров, а тем более заказчиков.
      Эльза внимательно смотрела в его зеленные глаза пытаясь найти подвох, но так ни чего и не нашла.
       - Я завязала с этим... Надолго, - выдохнула она.
       - Я не прошу тебя снова убивать, - серьезно заявил агент Хоббс. - Просто нам нужны твои знания киллера. Ты ведь можешь отличить подставного человека, присмотреть не приметное место, где любому убийце будет комфортно. Ты мыслишь как любой другой киллер, но только ты, самая лучшая из всех киллеров.
       - Я завязала, - начинала закипать Эльза.
       - Нет бывших киллеров! - жестко заявил мужчина, но позже успокоился. - Тебе выдадут снаряжение, а потом тебя отвезут к One Direction, что бы ты приступила к работе телохранителя.
      Эльза залилась громким холодным пугающим смехом, пробирающимся  до костей.
       - А если я убью всех участников группы, пока они спят? - оскалилась Матер.
       - Пока ты спала, мы ввели тебе под кожу на шее специальный датчик, - улыбнулся агент Хоббс. - Если сделаешь это, то капсула, которая прилагается к датчику, треснет. И тогда в твою кровь попадет яд, от которого ты умрешь в течении 20 минут. Или мы просто найдем тебя ,и тогда просидишь в тюрьме до конца своих дней.
      Матер чертыхнулась, понимая что выхода нет, и придется соглашаться. Но почему бы в такой ситуации ей самой не поставить условие?
       - Я соглашусь, - выдохнула Эльза. — Но, я не стану носить ваше барахло, поэтому дайте мне сутки и я выполню все, что требуется.

Одинокая киллершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя