Последнее, что я помню — мы смогли!
Мы победили Сожженных!
Теперь школа в безопасности!
Что же на счет меня? Ну, я надеюсь, что все еще дышу, но что-то мне подсказывает, что еще чуть чуть и я увижу белый свет…
*пару часов назад*
Какого хрена здесь происходит? Я стою возле Сэма, который вот-вот откинет коньки, и резко падаю, теряя сознание, при этом, я прекрасно понимаю, что не отключилась. У меня просто нет сил встать или открыть глаза.
Почему-то голоса стали стихать, а картинка перед глазами прояснилась. Пожалуй, еще раз повторю свой вопрос. КАКОГО ХРЕНА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
Я очнулась прямо посреди школьного двора. Вокруг никого, но что-то мне подсказывает, что это ненадолго…
Надо встать. Встала. Покружилась. Никого. Тут до моего уха доносятся знакомые голоса. Блум, Стелла, Аиша… Но что они здесь делают? Они уже совсем с ума посходили? Или им просто не знаком инстинкт самосохранения? Надо срочно убрать их отсюда…
Пока я продумывала план, как обезопасить всех нас, девочки уже подбежали ко мне.
— Хлоя? Как ты здесь оказалась? Это небезопасно! Тебе следует вернуться! — набросилась на меня Блум.
— Да? Кто бы говорил! Тем более, что я понятия не имею, какого лешего вообще здесь очутилась…
— В смысле? О чем ты говоришь? — лицо Стеллы выражало полное недоумение.
— Я просто упала, закрыла глаза, открыла, и бац! Я уже здесь. Просто чудеса какие то, не правда ли?
Наш диалог прервало грозное рычание сзади. Обернувшись, мы заметили наших загоревших друзей. Вот только от них я не чувствовала той темной энергии. Нет, она конечно была, но казалась мне какой-то родной.
— Слушайте, с ними что-то не так. Они отличаются от тех, с которыми нам уже приходилось сталкиваться… — куда-то в тишину сказала я.
Как и предполагалось, внимания на меня никто не обратил. Стоило догадаться, что у подруг уже имеется свой план. Аиша мигом рванула к фонтану, а Блум стала в центре. Я поспешила к ней, ведь не могла не помочь подруге.
Как только я оказалась рядом, поспешила взять ее за руку. По телу прошла незнакомая энергия. Стало очень тепло и спокойно. Посмотрев на рыжую, я поняла, что с ней происходит тоже самое.
И тут до меня дошло! Мы соединились в одно. Теперь мы в два раза сильнее. Пугало лишь то, что раньше со мной такого не происходило.
Дальше все было как в тумане. Нас обеих накрыла волна магии. Тело бросило в дрожь, а руки покрылись синим пламенем. Сразу после этого я почувствовала, как ноги отрываются от земли, а за спиной будто бы вырастают крылья. Посмотрев на Блум, я, мягко говоря, ахуела. У нее и вправду были крылья!
Как только я отошла от шока, то уже стояла обеими ногами на земле. Не разрывая свою связь с феей огня, я стала атаковать Сожженных. Длилось это пару минут, но по ощущениям, целую вечность!
И, только когда последний Сожженный упал замертво, я смогла расслабиться. Но длилось это недолго. Как только я посмотрела вниз, туда, где должны были валяться мертвые уродцы, я потеряла дар речи. На земле лежали обычные люди, одетые в спецформу.
И тут у меня перехватило дыхание. Я увидела того, кого точно не ожидала видеть. Родители. Они лежали на земле и дышали. Их грудная клетка совсем немного поднималась, но этого хватило, чтобы понять, что они все еще живы.
Я бросилась к ним, упала на колени и заплакала. Так вот, где была разгадка! Родители, которых мы похоронили еще 16 лет назад, все это время были живы! Меня переполняли эмоции. Я не знала что делать. Инстинктивно, я взяла их за руки, и попыталась передать им хоть немного своей жизненной энергии.
И у меня получилось! Как только я отпустила их руки, глаза родителей открылись. И это было последним, что я увидела…
***
И вот сейчас я уже как несколько часов без сознания. И это отличается от предыдущих раз, когда я падала в обморок от переутомления. Сейчас я все понимала, прекрасно соображала и даже чувствовала! Правда единственное чувство, подвластное мне сейчас — это опустошение. Внутри меня будто какая то дыра, которая все увеличивается. И кажется, будто она охватит меня полностью, без возможности выбраться…
***
Я все-таки открываю глаза, в надежде, что все еще на этом свете. Тот же белый потолок, стены, и даже мебель! Да, я точно жива и нахожусь в любимом месте — лазарете! Осмотревшись, вижу на соседней кровати Блум, а на стуле возле себя Ривена.
— Ну, и как спалось? — спрашивает он, как только увидел, что я проснулась.
— Как же я все-таки боялась больше никогда не проснуться…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна из тысяч других [•судьба: сага Винкс•]
FantasyОткрыв глаза, все загорелось ярко-синим пламенем. Огонь окутывал меня и все вокруг. Я резко отдернулась от чаши. Этого не может быть. Я быстро подбежала к своей сумке, нашла таблетки и закинула сразу пять штук в рот. Мне срочно нужно успокоиться. ...