8 Часть

6.8K 153 29
                                    

Утро. Сегодня Т/И проснулась довольно рано. 7:30. Она решила порадовать братьев и приготовить им завтрак. Спустившись на кухню, она принялась за готовку. Спустя пол часа завтрак был готов. Т/И накрыла на стол и стала ждать мальчиков. В это время она решила позвонить Дилану и договориться о встречи. Первых 3 раза Дил не брал трубку. На четвертый раз спустя несколько гудков послышался голос друга:
Дилан: Привет, Т/И.
Т/И: Привет. Я хочу встретиться с тобой сегодня. Ты не занят?
Дилан: Нуууу...мы можем встретиться в обед, не против?
Т/И: Нет, мне подходит. Давай в 12:00?
Дилан: Хорошо, где встретимся?
Т/И:На нашем обрыве.
Дилан: Ладно, до встречи.
Т/И:Ага.
                            Конец разговора
Прошло пол часа. А мальчики всё ещё не спустились на завтрак. Т/И решила пойти их разбудить. Сначала она пошла в комнату Пэйтона. Но там никого не оказалось.
Т/И:Странно...
Потом она обошла остальные комнаты, но их нигде не было.
У Т/И моментально ухудшилось настроение.
Вы спросите, почему?
Потому что, в семье Т/И есть традиция. Каждую субботу вся семья завтракает вместе. Так как родители в другом городе в командировке, эту традицию исполняли только Т/И, Брайс, Джейден и Пэйтон. Эта традиция существует в их семье уже 10 лет. Её придумал Брайс. А сейчас все забыли о ней. Т/И было очень плохо от этого.
Она злилась на мальчиков. Они только недавно все помирились, и уже начинаются новые проблемы...
*Мысли Т/И*
Ладно, если им на меня наплевать, тогда я буду поступать также. *

У Т/И пропал аппетит, и она не стала завтракать, так и оставив всё на столе. Она решила убраться в своей комнате, чтобы отвлечь себя от плохих мыслей. Убиралась она где-то полтора часа. А потом начала собираться на встречу с Диланом. Им нужно было поговорить и решить, что между ними. 
Одела Т/И белый топ, черные спортивки , белые кеды и джинсовку. Волосы выпрямила с помощью утюжка для волос. С макияжа только стрелки, тушь для ресниц и блеск для губ. Взяв небольшой чёрный рюкзак, и сложив туда необходимые вещи, Т/И вышла из дома.
Добиралась Т/И до места назначения где-то минут 50. Придя туда Дилана ещё не было. Она села на край обрыва и стала ждать Дилана. Спустя 15 минут кто-то дотронулся до ее плеча. Она повернулась и увидела Дилана.
Он сел возле неё и первым начал разговор:
Дил: Так о чём ты хочешь поговорить?
Т/И:О нас.
Дилан:Т/И, послушай, я...
Т/И:Дилан!Подожди, я тебе скажу...а потом ты будешь говорить.
Вообщем, вчера во время прогулки,я заметила как ты смотришь на Райли. И я уверенна, что это не просто так. Она тебе понравилась, верно?
Только Дилан хотел сказать, как Т/И продолжила:
Т/И: И не отрицай это. Я уверена, что это так. Сегодня ночью...я много думала, и поняла, что ты мне как брат...ты мой самый лучший и самый близкий друг 💕 и ничто этого не изменит. Да, я не спорю...может раньше у меня были чувства к тебе..но сейчас, после долгих раздумий, я поняла, что это не так.
Дилан долгое время молчал.
Т/И: Ничего не скажешь?
Дилан:Я думаю, что ты права Т/И. Мне действительно очень понравилась Райли. Но я боялся что-либо делать, потому что думал,что тебе будет плохо и больно. Поначалу ты мне тоже нравилась, но когда я познакомился с Райли, я вдруг понял...что...что мой мир только обрёл смысл..он начал наполняться красками. Ты навсегда останешься для меня лучшей подругой 💗 А ещё...
Т/И:Что? Что ещё?
Дилан:Мне кажется, что я влюбился 👉👈
Т/И:😂😂. Ну это очевидно по твоим словам.
Дилан:Ты не могла бы дать мне номер Райли, я вчера забыл у неё попросить?
Т/И: Конечно.
Т/И дала номер Дилу  и они стали наблюдать за пейзажем над обрывом.
Спустя какое-то время Дилан говорит:
Ну что, может будем уже расходится по домам?
Вспомнив о сегодняшнем утре у Т/И спала улыбка с лица. Дилан сразу это заметил.
Дилан:Т/ИШЬ, что такое? Почему вдруг погруснела?
Т/И:Да так... ничего.
Дилан:Т/И, я же вижу, что что-то не так. Рассказывай.
Т/И рассказала всё Дилану.
Дилан:Ну может они у своих девушек? Ты же не можешь запретить им встречаться с кем-либо?
Т/И:Я понимаю, что у них отношения. Я не запрещаю им этого...просто, это традиция нашей семьи. А они просто взяли и перечеркнули ее. Хорошо, ладно Пэйтон, он встречается с Сиеррой, это ладно. Но как Джей может так поступать? А Брайс, он же сам придумал эту традицию, а сейчас что? Да, они встречаются с моими подругами, я искренне рада за них, правда, но сейчас им плевать на меня. Мне кажется, что если бы я ушла, они даже не заметили бы.
Ты говорила это и плакала.
Дилан обнял тебя и сказал:
Не говори так, они любят тебя. Просто забыли  о традиции в порыве счастья...постой...ты говоришь, что у Брайса есть девушка? Кто?
Т/И:Да. Он познакомился с Эдди и похоже влюбился. Не знаю встречаются они или нет, но вчера он был с ней.
Дилан:Ты успокоилась? Тебе легче?
Т/И:Да. Спасибо тебе, если бы не ты...я не знаю чтобы я делала
Ты обняла Дилана, он обнял в ответ.
Дилан:Мне проводить тебя домой?
Т/И:Нет, спасибо. Не хочу сейчас домой... лучше прогуляюсь.
Дилан:Ладно, если что, пиши, звони.
Т/И: Хорошо, пока.
Дилан: Пока.

Тем временем у мальчиков:

Они вернулись домой и не обнаружили тебя. Зайдя на кухню, они увидели накрытый стол, и уже давно остывший завтрак.
Джей:Фак. Она наверное ждала нас на завтрак, а мы не пришли.
Брайс:Я забыл ей позвонить и сказать, что не буду ночевать дома...
Пэйтон и Джей:Мы тоже.
Брайс:Она наверное злиться!
Пэйтон: Сейчас я ей позвоню и узнаем.
Пэйтон звонил тебе несколько раз но ты збрасывала.
Пэй:Так и есть, она злиться. Даже трубки не берёт, збрасывает постоянно.

Вечер. Время 20:28. Ты все ещё не вернулась домой. Парни начали переживать. Они звонили тебе, но у тебя не было желания отвечать им.
Пэйтон:Ну и где ее носит в такое время?
Парни были на взводе и уже даже хотели звонить в полицию но тут ты выходишь в гостиную.
Джей:Т/И, ты где была?
Брайс:Ты время видела вообще? Почему трубу не берешь?
Пэй:Ты хоть знаешь, как мы волновались?
Т/И: Серьезно? Вы переживали за меня? А разве вам не плевать на меня?
Брайс:Что ты такое говоришь, Т/И?
Т/И:Говорю то, что знаю. Плевать вы на меня хотели.
Т/И развернулась, и начала подниматься по лестнице в свою комнату.
Мальчики злились на тебя.
Пэй:Т/И! А ну вернись, быстро! И объяснить, где ты была!?
Ты не обращая внимания на слова братьев зашла в комнату и сразу же лягла спать, с кучей мыслей в голове.

Мои старшие братья 😏🔥💗Место, где живут истории. Откройте их для себя