Глава 1. Начало.

3 1 1
                                    

Где-то далеко, за пределами того, что мы можем видеть, существовало безымянное королевство, что делилось на три области. Областями этими управляли два могучих короля и два лучших друга: Чëрный король и Синий король или как они называли друг друга - Чон и Лю. В одной из областей жили люди злые, недовольные, бесчувственные, часть их королевства бы чёрно-белой, а во второй области жили люди чувствительные, даже порой через чур. Между этими областями выделялась тусклая цветная полоса, нейтральная. Там жили люди из первой области, которые хотели бы научиться чувствовать, но родились они чёрно-белыми. Они были изгоями королевства чёрно-белых и считались предателями там, многие их ненавидели и часто издевались над ними, но в цветном королевстве им всегда были рады, но они не могли там жить, потому что по законам королевства все должны быть на своих территориях, из-за этого они остались на границе между ними.



Обычный жаркий будний день. На небе куча разной формы облаков, из-за которых иногда выглядывает солнце, взрослые работают, дети убивают своё время по-разному: кто играет с друзьями, кто-то сидит дома, кто-то занят своим хобби, и так далее. Есть же бесконечное количество того, чем можно заняться, не так ли? Вот и наши короли уже давно не спят. Они уже сделали все свои утренние дела, позавтракали и уже готовились идти на обход города. Ну как готовились… Чон уже был готов и сидел в большом тёмном кожаном кресле, держа в руке ажурное серебряное зеркало, рассматривая каждую его деталь, пока Лю собирался.

– Ну и что ты нашёл в этом зеркале? Уже битый час его рассматриваешь – сказал Лю, забрал зеркало и начал любоваться собой, поправляя свои шикарные волосы.

– Тебе то какое дело? – спокойно и монотонно сказал второй, забирая то, что у него выхватили из рук пару мгновений назад – Мне сказали, что оно волшебное.

– О, вау, правда? И что оно делает? А как оно работает? Надо что-то сказать или сделать? Выглядит как обычное зеркальце – тараторя, говорил Лю, словно маленький ребëнок, которому показали какую-то новую игрушку.

– Я ещë сам не разобрался, честно говоря, но мне говорили, что сказав определëнные слова можно сделать цветного человека чëрно-белым. Или чëрно-белого цветным – Чонгук смотрел в зеркало, не зная, что с ним делать и стоит ли испытывать его на ком-то.

– Чо~они!!! – протянул Ян – Это зеркало может решить проблему нейтральной территории! Мы можем сделать их цветными или чбшными, смотря на то, какими они захотят быть – у парня засияли глазки, в надежде на то, что над людьми из нейтральной области больше не будут издеваться.

– Лю, на людей из нейтральной территории это не подействует, так как из-за того, что они живут там уже долгое время они стали просто тусклыми цветами, то есть.. – Чон не успел договорить как его резко прервали.

– Ладно-ладно, я тебя понял, не надо объяснять мне это. Пойдëм на обход, а то мы и так уже задерживаемся – молодой король схватил за руку вечно спокойного старшего и потащил в сторону выхода из замка.

Через некоторое время Чон в чëрно-белом строгом костюме и Лю в своëм любимом бело-золотом костюме с красным галстуком-бабочкой вышли из замка, дабы проверить как поживает их народ и всë ли в порядке в их маленькой стране.

***

ссылка на пост в вк: https://vk.com/wall-201913986_545

подписывайтесь на группу, там части выходят быстрее, чем тут!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История трёх областей. Безымянная сказка.Место, где живут истории. Откройте их для себя