Знакомства

398 23 4
                                    

Я Чуя Накахара мне 20 лет и я работаю в Портовай Мафии.
Сегодня Понедельник и меня вызвал Мори .
Заходя в кабинет   я услышал голос элис что рисовала разбросав документы Мори Огая . Я повернул голову.

-Звали ?

-Да звал   , есть миссия .
Он протенул мне папку .
-Удастоверься чтоб он был живым

Блять    куда мне   переться теперь , я вышел из порта и сразу сев  в машину поехал по адресу  , за мной ехали ещё три машины за маю кампашку .
Доехав до старого здания  карденат на джипиес  изменился  чуть  в право.Я открыл большую дверь и зашол .Возле меня было полным полно ящиков в крови .Проходя       был слышен хруст кастей  , быдто дикая собака их разгрызает  .Проходя до цели я увидел как на полу лежит труп , а рядом с ним  одно из монстров с длинным хвостом что похожа на человека , длинные черные уши и пасть вся была в крови  . Глаза были красные как у дикого зверя .Это тварь сжирала человеческие органы разгрызая кости   .Было полным полно крови .
Оно повернуло голову в маю сторону на свет фонарика  .Затихшись и почти не двигаясь ,но в последнию же секунду ринувшись  в темноту , к счастью я успел схватит  тварь  за шиворот  и прижать к полу . Это тварь резко  содрала с моей руки кусок плоти , гравитацыя на него не реагировала  . Я со всей силы вдарил эту рожу об пол от чего был слышен хруст .Заковав его в железный ошейник что дал мори , и одев в поводок взял за шкирку его,и  понёс к выходу .Странно то, что он перестал двигаться .Триханув его он снова вцепился уже в "свой"  ошейник .
Я закинул его на задние сиденье затянув наручники к   дверке машины.Рана сильно кровоточила , ну канечно блять , плоть выдрали .Слава до кости не дошло .Затенув в ткань я сел за руль .Это тварюга начяла царапать мне стекло своими когтями  , а потом  и приступила к седеньям    раздерая его в клочья .Прям и охото ёбнуть его до смерти ,чтоб не встал , но мори приказал достать живым.

  БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя