первая и единственная часть.

587 40 4
                                    

Утром я встал в 5.00 и тихо прошёл на кухню. Сегодня у блондина день рождение, и я знаю что он не очень любит его, но этот день запомнится в его памяти навсегда. Я целый месяц готовился к этому.
--------------------------------------------------------------
Неделю назад...
    *Нил создал группу др близнецов*
Ники:Ого! Нил ты решил создать группу? С чего бы это? Ты ведь телефон почти не пользуешься.
Нил:Ники заткнись пожалуйста. Я создал эту группу чтобы мы придумали как отметить др Миньярдов.
Элисон:А ты уверен что они хотят отмечать его?
Нил:Нет. Не уверен. Но знаете что. Они всю жизнь не праздновали др по настоящему, вместе, в кругу друзей. И этот день я хочу сделать самым лучшем в их жизни.
Рене:Ребята мне кажется Нил предлагает хорошую затею.
Кевин:Погодите.. У них др через месяц, а у нас за 3дня до этого Величайшего праздника состоится игра. Не лучше ли подготовиться к ней.
Нил:Кевин мы отыграем игру хорошо. Даже отлично. Ты ведь знаешь что даже без подготовки мы победим.
Кевин:Да, но..
Ники:Кевин хватит ворчать уже, у тебя кроме игры голова чем-нибудь ещё забита? Давайте лучше обсудим где будем отмечать, что дарить и тд. Я предлагаю съездить в Колумбию.
Элисон:Ну нет. Никакой Колумбии. Я конечно за тусовки, но может отметим отдельно от всего этого шумного мира и снимем домик?
Рене:Да ребят, может возьмём и поедем в какой-нибудь домик в лесу или на горах.
Дэн:Только не на горах, окей? Во-первых не дай бог кто-то сломает себе там что-то по пъяне, а во-вторых Мэтт боится высоты.
Мэтт:Дэн! Что ты такое говоришь? Я не боюсь высоты... Ну почти не боюсь..
Ники:Ого! Наш папочка боится высоты? Хахха
Рене:Ники прекрати, это не смешно. Каждый из нас чего-то боится и этого не надо стесняться Мэтт.
Нил:Ребят давайте определимся все-таки где мы отмечаем.
Элисон:Я уже всё решила. Отмечаем в прекрасном сосновом бору, в 30км от города. Я зарезервировала там 2-х этажный домик с джакузи и бассейном. А также на территории есть беседка. А буквально в 10 минутах ходьбы находится озеро.
Нил:Прекрасно с местом разобрались. Надо будет потом составить список что нужно купить и что взять с собой. Так а теперь самое главное.. Что дарить будем?
Ники:А вот это проблемка... Я понятия не имею что подарить свои кузенам. Дэн:Ну у нас есть ещё месяц чтобы подумать над подарком. А пока.. Молчим и не палимся насчёт празднования др.
Все согласились с этим, и следующую неделю Лисы вели себя как обычно. Они тренировались, ходили в универ, а монстры ездили в Колумбию. Наступила последняя неделя подготовки. Кевин гонял нас до изнеможения, поэтому приходя домой мы просто падали без сил. Сегодня Аарон ушёл с Кейтлин в кино, и сказал что останется у неё на ночь. Эндрю сначала поехал на сеанс к Би, а потом ему позвонил В аймак и велел приехать к нему домой что-то обсудить. Как оказалось позже он увёз Миньяр да из города под каким-то предлогом. Вы думаете это просто совпадение? Ха. Как бы не так. Мы договорились с Кейтлин, Ваймаком и Эбби чтобы они заняли братьев на день. Сами же мы отправились за город посмотреть дом и завести продуктов. Дом оказался большой, территория была ещё больше.
Ники:Элисон... Сколько же ты бабла отдала за этот дворец?
Элисон:Вас это касаться не должно. Что встали рты открыли? Девочки в дом, а вы несите продукты и всё остальное. Я договорилась с тем кто сдаёт этот дом, он ещё кое-что сам купит и привезёт.
Элисон направилсь к дому, Рене и Дэн пошли за ней. Мы же взяли огромные пакеты с едой и бухлом и последовали за девчонками. Около дома нас ждала женщина она показала где что находится в доме и вскоре ушла. Мы около 2х-3х часов подготавливали дом к празднеству. Рене предусмотрительно унесла из главного зала все предметы какие могли расколоться. После того как комната была украшена Я и Кевин решили уехать, потренироваться на стадион, на случай если Эндрю вернётся раньше. Остальные остались... После они прислали в нашу группу фото полностью украшенного дома. Эндрю в тот день правда вернулся раньше и не найдя никого в башне отправился на стадион где мы с Кевином тренировались. Через час к нам подтянулись остальные, подвоха он вроде не заметил.
Сегодня игра и знаете, все сейчас волнуются не из-за того что могут проиграть, а потому что не знают что подарить братьям. А ещё Лисы делают ставки на то, как отреагируют Миньярды... Игра проходит гладко, нам не забили ни разу благодаря Эндрю, сам же я забил в врата противников 3раза, ха Кевин только 2. После матча все уставшие отправились в башню даже не став отмечать победу, это немного смутило Аарона, он привык что Лисы после каждой своей победы напиваются. Эндрю же если заподозрил что-то то виду не подал. Мы легли спать, но в 1:00 ночи в группу стали приходить уведомления..
Ники:Ребят, я что-то волнуюсь. У них др через 2 дня, а я подарок так и не купил. Я впервые не знаю что подарить.
Дэн:Ребят мы Мэттом решили подарить часы.
Рене:А я наверно подарю им картину.
Элисон:Пффф.. Фигня ваши подарки. Вот я решила подарить им, ну и нам конечно фотосессию. К нам приедет фотограф и сделает охриненные фотки.
Ники:Ого! Ого! Да ты нас прям балуешь. У меня только один вопрос... ОТКУДА У ТЕБЯ СТОЛЬКО ДЕНЕГ???
Элисон:Мои секреты останутся со мной.
Кевин:Идея конечно хорошая, насчёт фотосессии, но ты уверена что они согласятся на это?
Элисон:На все 100%. Кейтлин уговорит Аарона и тот согласится. А Нил просто попросит Эндрю и тот тоже согласится. Ведь так Нил? Он же всегда соглашается на всё о чем ты его просишь.
Ники:Кстати да. Но у меня до сих пор вопрос, почему он всегда соглашается стоит тебе только "попросить".
Нил:Как сказала Элисон, мои секреты останутся со мной.
Ники:Вот хитрюга, ну ладно..
Мы переписывались до 2.00 обсуждая что подарим братьям, после я очистил переписку и лёг спать. Утром я проснулся один, на прикроватной тумбочке лежала записка от Эндрю: Вернусь вечером, этот старый дед(он имел ввиду тренера) опять везёт меня на какую-то конференцию. Бред..
Ну чтож хорошо что его не будет, смогу спокойно сгонять за подарком. В группу написали что Кейтлин опять увела куда-то Аарона и сейчас все быстро собираются за подарками. Мы всё купили и Рене с Элисон решили отвезти их в домик в лесу чтобы не спалиться. Сам же я придумал очень классную затею. Я решил что когда Эндрю проснётся утром своего др он найдёт записку и возможно пройдёт небольшой квест по квартире, а если нет, тогда мы просто напишем ему и попросим приехать по адресу. Дальше я вечером встретится с Кейтлин и мы договорились что она сделает также как я и они вместе поедут отмечать.
Утро. Всё. Завтра у них др. В группе вме переписывались и спрашивали точно ли всё готово? Дэн и Мэтт поехали в сосновый бор к нашему домику, чтобы проверить не испортились ли продукты. Вообщем на нервах были все кроме братьев. Вечером мы сидели в комнате девчонок и смотрели фильм как обычно по четвергам. Потом вме вернулись в комнаты и легли спать.
-------------------------------------------------------------- Утром я встал в 5.00 и тихо прошёл на кухню. Я сделал быстренько себе бутерброд чтобы съесть его по дороге, потом тихо вернулся в спальню и забрал свою одежду. Выйдя в коридор я огляделся, вроде бы все подсказки лежали на своих местах. Я переоделся, взял бутер и тихо стараясь не шуметь вышел из квартиры. Спустился вниз и заметил что все Лисы стояли у машин ожидая меня. Мы расселись и поехали к домику.
Ники:Знаете, что-то я волнуюсь, а вдруг они не приедут.
Мэтт:Значит мы приедем и сами отвезем их туда куда нужно.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Вскоре мы приехали, оставив машина за домом мы отправились накрывать стол. По нашим расчётам, близнецы должны были встать в 10:00 так как вчера мы подсыпали им совсем чуть-чуть снотворного,чтобы тем поспали подольше. Дальше около часа или двух они будут разбирать подсказки которые развешаны по всему дому. Потом они встретятся где-то и вместе отправятся к нам. И примерно в 13:00 или чуть позже они будут здесь. Элисон сняла этот дом на неделю так что.. Мы можем напиться и не беспокоиться о том что нас могут оштрафовать за нахождение пъяными за рулём, ведь мы не будем уезжать отсюда. В 11:00 к нам приехал фотограф,гримеры и др. Мы провели их в специальную комнату где они могли разместится со своим оборудованием. Им было заплачено СТОЛЬКО, что они мог ли неделю находиться в этой комнате без еды и воды.
Дальше немного истории пойдёт от лица Эндрю:
Я проснулся. Нила рядом уже не было, наверно пошёл на пробежку подумал я и начал вставать и понял что что-то не так, есть какая-то слабость. На тумбочке лежала записка от Нила:
С днём рождения! Дрю я знаю что ты не любишь праздновать какие угодно праздники, а особенно свой др. Но я очень хочу чтобы этот день рождения прошёл у тебя бомбезно. Мы с Лисами готовились целый месяц и мне хочется чтобы ты оценил наши труды. Заранее прошу прощение за то что то вчера подсыпал тебе в бокал снотворного. Я боялся что когда буду уходить утром ты проснёшься. Аарона мы тоже полсыпали, но меньше. Вообщем по всему дому находятся разные подсказки, ты должен из отгадать, после ты встретишься кое с кем и вместе вы отправитесь кое-куда. Я надеюсь что тебе понравится этот мини квест, я очень старался над ним. А теперь хватит читать то что я написал тебе, иди и проходи квест. Удачи!!!
Я ещё раз прочитал записку, похоже Нил реально что-то придумал, наркоман... Я прсмотрел на часы, время было 10:15. Ну чтож придётся проходить этот квест.
Я нашёл первую подсказку на кухне, вторую в гостинной на люстре. Вот же... Пришлось идти за стулом, так как я не доставал. Через час мучений я понял что должен встретиться с Аароном в кафе, в центре города. Переодевшись я направился туда. Аарон ждал меня там сидя за одним из столиков. Мы с ним редко разговаривали, а тут молчать нельзя ведь день рождение, не только у меня, но и у него. Я сёл за столик, тот поднял взгляд, в руке у него были записки.
-Ну что.. С днём рождения что-ли брат- произнёс я сухо, поздравлять я не умел.
-И тебя с праздником. -сказал он так же сухо.- У тебя как я понимаю, такие же листы с собой. -Я выудил из кармана стопку бумажек и положил на стол. Аарон взял свою пачку и мою, потом разложил на столе все эти записи и начал рассматривать.
Около 10 минут мы сидели и не могли понять куда же нам ехать дальше, но потом мы заметили что некоторые буквы и цифры написаны немного жирнее. Переписав все эти буквы и цифры у нас получился адрес.
-Странно.. Интересно что находится там? -произнёс Аарон и взял телефон чтобы убить адрес туда. -Кхм-немного кашлянул он, а после положил телефон передо мной. По этому адресу находился домик в лесу. И домик был большой.
-Всё ясно.. Элисон решила потратить бабло на огромный домик с бассейном, видимо они нас ждут там.
Собрав все эти подсказки мы направились туда, время 13:10.
От лица Нила:
Эбби написала нам, что братья сейчас сидят в кафе, а через 10минут что они уже сели в машину и уехали.
Ники:Ха. Я же говорил что они быстро разгадают ваши подсказки, гони деньги Элисон.
Элисон:Но но но. Ты говорил что они в 13:00 уже приедут сюда, а сейчас 13:10 и они только выехали из города. Так что, деньги с тебя.
Ники сделал расстроенное лицо и передал ей деньги. Через полчаса мы увидели подъезжающую к дому машины Эндрю. Все сразу засуетились, схватились за хлопушки,
Р

🎉 Вы закончили чтение День рождение близнецов. 🎉
День рождение близнецов. Место, где живут истории. Откройте их для себя