Июнь.18.
Миньэра встала возле зала—дети,нам надо съездить на благотворительный вечер,Раечка,я тебе платье уже купила.—ну мам!—девушка вскочила со стула—какой ещё вечер?!
—благотворительный,если ты вдруг не услышала—Раян лежал на диване и смотрел фильм.
—я всё прекрасно услышала,закройся,зачем нам туда?—девушка сложила руки на груди—я не хочу ехать.
—боже,для репутации вашей же школы,не истери,там будем много подростков такого же возраста как вы,не хотите найти себе пару?—Миньэра улыбнулась—Раян,ты можешь взять Мари,что другие девушки не приставали.
—Ну конечно же,Раяну всё!—девушка надула губы—Вот на хрен мне эти парни!?
—следи за языком,дочь!—женщина села за обеденный стол—нам важно там появиться,хочешь,возьми кого-то.
—а почему ты сказала ему взять не Амелию?!—Рая словила злой взгляд парня—они же так мило смотрелись.
—не дай бог—женщина достала из доставки ролл и положила на тарелку—точно не она,Раян общайся с ней конечно,встречайся,но на вечер нет!
—мне даже сказать ничего нельзя?за меня уже все решили,супер!
—да,так что замолчи.
Раян не заметил как Мари уже была у них дома и их мама решала проблему с ночёвкой не дома.Рейчел так быстро сдалась и сказала да?
—Зейна прийдет через час,открой!—скомандовала мне сестра—к нам не входи,мы одеваем платья!
—точно не входить,с молнией не помочь?—тихо рассмеялся я,на что сестра выскочила из комнаты и дала подзатыльник.Я закатил глаза,ведёт себя как маленькая.
Встреча через три часа,так что можно было ещё належать вдоволь.Зейна пришла ровно через час,тогда я тоже пошёл одеваться.
Первой из комнаты сестры выходила Зейна,в похожем смокинге как у меня,потом Рая,в белом платье,с ярко золотой вышивкой на груди,да и хорошим таким вырезом,я задержал взгляд на двери,откуда последней выходила Мари.Обтягивающее чёрное давольно короткое платье выглядело потрясающе на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрные короли,возмездие.
AléatoireЦуберг-не богатый город,где всего одна школа,в которой достаточно много озлобленных учеников на новеньких,не то что в Хельсбурге. Во что это все обернется Мари и куда на этот раз она попадёт...какое возмездие совершит?