***
- Сука, как можно было так по глупо упустить русалку из рук, - Геральд был в бешенстве. Лютик боялся к ниму подойти. Когда ведьмак был в таком духе, то мог ударить не задумываясь, а его удар музыкант помнить ещё когда они впервые встретились.
" - А возьми меня в зазывала. Я всем роскажу о Геральде из Ривии, а Меснеке из Блавикена.
- Иди ка сюда, - сказал Геральд. Знал бы тогда Лютик что ему прилитит кулаком в живот, то никогда бы не подошёл к этому громиле."
"Ну зато есть, что вспомнить" - подумал музыкант смотря на Геральда который ходил то в одну сторону, то в другую.
- Так Геральд успокойся, - он поднялся со стула и медленно подошёл к беловласому, - она тебя укусила и ты выпустил сети, в этом нет твоей вины.
- Да чёрт возьми, но люди то росчитывали на меня, - буркнул Геральд.
- Сядь, выпей елю и успокой свои нервы, завтра пойдем снова. Если не получилось первый раз, это не значит что не получиться второй, ну а если и второй план провалится то никто не отменял третьего, - Лютик всеми силами пытался поддержать друга, - не злись. Во первых, я очень удивлён тому, что это все же русалка. А во вторых, ты можешь не переживать, эту неудачу я не буду описывать в своей баладе. Так что ты ничего не потерял. Выпей и пошли спать.***
Геральд проснулся раньше чем Лютик. Он встал с кровати и посмотрел в окно. На улице было немного сыро, наверное ночью был дождь и скорее всего, что он ещё выпадет днём.
Кристи увидев его улыбнулась.
- Сегодня холодновато для охоты на чудовище, - заметила она глядя на него.
- Это даже холодом не назовешь. Я и не через такое проходил. Отменять свою роботу из-за непогоды не собираюсь.
- Как знаешь Геральд, - женщина отвела взгляд, - не хочешь чего нибудь выпить?
- Нет спасибо, сегодня у меня не той настрой, - сказал ведьмак как-то грустно.
- Это видно, - заметила Кристи, - не опускай рук Геральд, я слышала о твоих подвигах, слышала о том как Белый Волк спасал тысячи людей от чудовищь. Я знаю, ты справишься. Наверное ты просто устал Геральд. Мы все когда нибудь устаем от своей роботы, потому нам нужен отдых. Тебе он тоже нуже, хоть ты и ведьмак.
- Может ты и права Кристи, - у него не было сил спорить, - однако сейчас я не могу отдыхать так как нуждаюсь в деньгах.
- Я понимаю, - она снова улыбнулась ему и пошла на кухню.***
Мужчины шли улицами городка как услышали в одном из переулков что-то странное. Геральд тихо наблизился к месту где кажется слышал крик. Он незаметно посмотрел из-за стырни и увидел не очень приятную картину.
На земле лежала девушка, её лица не было видно так как её окружило несколько мужчин. Они смеялись и громко разговаривали.
- Ну что красавица, не хочешь повеселиться с нами? - один из мужчин нагнулся к девушке, взял руками ее лицо и силой швырнул на землю.
- Кайл, давай пустим её по кругу, - засмеялся второй, тот который стоял за спиной, первого, - видно, что она горячая штучка с неземной красотой, в нашем городке редко встретишь таких милых созданий, так почему бы нам не повеселиться? - Геральд не видел его лицо, но он знал что этот ублюдок улыбается.
- Да, я полностью согласен, - заявил первый, - мы будем не против полакомиться таким сладким кусочком.
Остальные засмеялись.
- Тащи её в конюшню!
Тот который был ближе к девушке поднял её на ноги, взял за руки и потянул на себя.
- Нет..нет...прошу...не надо, - девушка пыталась сопротивляться действиям этих животных, - я не хочу, не нужно, - она закричала, за что получила сильную пощечину, которая сбила ее с ног.
- Хахзаха не хочешь? - ублюдок жёстко взял девушку за волосы, - ну тогда дорогуша мы и до конюшни доходит не будет, нам без разницы где тебя брать.
Остальные вновь засмеялись.
Мерзавец начал здирать с нее тонкое белое платье, которое и так почти не прикрывало ее тела.
Геральд больше не мог на это смотреть, он вышел из укрытия достал мечь и пошел к мерзавцами, которые пытались сделать ужастное з девушкой.
Первые двое даже не успели среагировать как их шеи были перерезаны острым мечем ведьмака.
Ещё двое достали свои ножи, однако это не спасло их от смерти. Остался один, тот который почти почти роздел девушку.
В его руке уже был меч, он с размахом кинулся на Геральда, однако тот сделал шаг в сторону, из-за чего мерзавца понесло в перёд Геральд воспользовался этим моментом и всадил ему своей меч прямо в шею.
Кровь хлынула из рта ублюдка, он упал и вокруг него оказалась кровавая лужа.Геральд посмотрел на девушку и остолпел. Знакомые голубые глаза и пухлые губы, белые волосы и бледная кожа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть морей (18+)
FantasyИзвестный Геральд из Ривии и русалка ... Она чудовище он убийца чудовищь. Но страсть между ними сильнее чем принципы и правила.